Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Южный федеральный университет - партнер главной премии Юга России

5 февраля в главном корпусе Южного федерального университета пройдут официальные мероприятия шестой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. В программе - публичная защита лучших PR проектов, реализованных на территории юга России в 2015 вошедших в шорт-лист, а также мастер-классы от экспертов по связям с общественностью. «Южный федеральный университет поддерживает проекты в области коммуникаций не только потому, что это относится к нашей профессиональной сфере (наукой и образованием в этой области знания занимается Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации). Как центру научной и общественной жизни юга России, университету важно принять участие в крупном федеральном мероприятии. Работы выпускников ЮФУ, его студентов и сотрудников не раз отмечало жюри премии на всем протяжении существования «Серебряного Лучника». Для нас это является отрадным фактом признания качества образования, которое получают у нас специалисты в области журналистики, рекламы и PR», - прокомментировал Сергей Дюжиков, проректор по организации проектной деятельности в сфере общественных коммуникаций Южного федерального университета.
ЮФУ выбран площадкой для проведения не случайно. Это крупнейший образовательный центр Юга России, стратегической целью университета является активное участие в производстве новых знаний, их распространении и использовании через научную, образовательную и инновационную деятельность, накопление и приумножение нравственных и культурных ценностей общества, формирование крупного межрегионального, общероссийского и международного центра образования, науки и культуры, а также вхождение в число ведущих университетов мира.
Премия «Серебряный Лучник» - Юг - это уникальное ежегодное событие PR на Юге России. На мероприятии встречаются представители различных видов бизнеса, профессиональные PR-специалисты, авторы start-up, журналисты.
В 2016 году премия объединяет вокруг себя третий Форум коммуникаций Юга России.
В этом году члены жюри определят победителей – авторов лучших PR-проектов на Юге России в пяти номинациях:
• «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций»;
• «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»;
• «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей»;
• «Лучший проект в области продвижения территорий»;
• «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»;
В номинации «Мастер» коммуникаций по итогам 2015 года выберут профессионала, настоящего аса своего дела, который в течение прошлого года показал выдающиеся результаты в управлении процессами общественных коммуникаций.

«Серебряный Лучник» – Юг на Facebook: www.facebook.com/luchnik.yug

Оператор Премии: «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).
Телекоммуникационный партнер: Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком»
Организационный партнер: Южный федеральный университет
Партнер Премии: Конгресс-отель Don-Plaza
Генеральный деловой информационный партнер: ИА «РБК-Юг»

Дополнительная информация:
Инна Лондон
luchnik@agt-rostov.ru
i.london@agt-agency.ru
Тел.: (863) 300 11 57
Моб.: +7 928 190 26 48

Контактное лицо: Лысенко Дарья
Компания: Коммуникационное агентство АГТ – Юг
Добавлен: 19:45, 04.02.2016 Количество просмотров: 968
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия94
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru