Южный федеральный университет - партнер главной премии Юга России
5 февраля в главном корпусе Южного федерального университета пройдут официальные мероприятия шестой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. В программе - публичная защита лучших PR проектов, реализованных на территории юга России в 2015 вошедших в шорт-лист, а также мастер-классы от экспертов по связям с общественностью.
«Южный федеральный университет поддерживает проекты в области коммуникаций не только потому, что это относится к нашей профессиональной сфере (наукой и образованием в этой области знания занимается Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации). Как центру научной и общественной жизни юга России, университету важно принять участие в крупном федеральном мероприятии. Работы выпускников ЮФУ, его студентов и сотрудников не раз отмечало жюри премии на всем протяжении существования «Серебряного Лучника». Для нас это является отрадным фактом признания качества образования, которое получают у нас специалисты в области журналистики, рекламы и PR», - прокомментировал Сергей Дюжиков, проректор по организации проектной деятельности в сфере общественных коммуникаций Южного федерального университета. ЮФУ выбран площадкой для проведения не случайно. Это крупнейший образовательный центр Юга России, стратегической целью университета является активное участие в производстве новых знаний, их распространении и использовании через научную, образовательную и инновационную деятельность, накопление и приумножение нравственных и культурных ценностей общества, формирование крупного межрегионального, общероссийского и международного центра образования, науки и культуры, а также вхождение в число ведущих университетов мира. Премия «Серебряный Лучник» - Юг - это уникальное ежегодное событие PR на Юге России. На мероприятии встречаются представители различных видов бизнеса, профессиональные PR-специалисты, авторы start-up, журналисты. В 2016 году премия объединяет вокруг себя третий Форум коммуникаций Юга России. В этом году члены жюри определят победителей – авторов лучших PR-проектов на Юге России в пяти номинациях: • «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций»; • «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»; • «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей»; • «Лучший проект в области продвижения территорий»; • «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»; В номинации «Мастер» коммуникаций по итогам 2015 года выберут профессионала, настоящего аса своего дела, который в течение прошлого года показал выдающиеся результаты в управлении процессами общественных коммуникаций.
«Серебряный Лучник» – Юг на Facebook: www.facebook.com/luchnik.yug
Оператор Премии: «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide). Телекоммуникационный партнер: Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком» Организационный партнер: Южный федеральный университет Партнер Премии: Конгресс-отель Don-Plaza Генеральный деловой информационный партнер: ИА «РБК-Юг»
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.