Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Южный федеральный университет - партнер главной премии Юга России

5 февраля в главном корпусе Южного федерального университета пройдут официальные мероприятия шестой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. В программе - публичная защита лучших PR проектов, реализованных на территории юга России в 2015 вошедших в шорт-лист, а также мастер-классы от экспертов по связям с общественностью. «Южный федеральный университет поддерживает проекты в области коммуникаций не только потому, что это относится к нашей профессиональной сфере (наукой и образованием в этой области знания занимается Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации). Как центру научной и общественной жизни юга России, университету важно принять участие в крупном федеральном мероприятии. Работы выпускников ЮФУ, его студентов и сотрудников не раз отмечало жюри премии на всем протяжении существования «Серебряного Лучника». Для нас это является отрадным фактом признания качества образования, которое получают у нас специалисты в области журналистики, рекламы и PR», - прокомментировал Сергей Дюжиков, проректор по организации проектной деятельности в сфере общественных коммуникаций Южного федерального университета.
ЮФУ выбран площадкой для проведения не случайно. Это крупнейший образовательный центр Юга России, стратегической целью университета является активное участие в производстве новых знаний, их распространении и использовании через научную, образовательную и инновационную деятельность, накопление и приумножение нравственных и культурных ценностей общества, формирование крупного межрегионального, общероссийского и международного центра образования, науки и культуры, а также вхождение в число ведущих университетов мира.
Премия «Серебряный Лучник» - Юг - это уникальное ежегодное событие PR на Юге России. На мероприятии встречаются представители различных видов бизнеса, профессиональные PR-специалисты, авторы start-up, журналисты.
В 2016 году премия объединяет вокруг себя третий Форум коммуникаций Юга России.
В этом году члены жюри определят победителей – авторов лучших PR-проектов на Юге России в пяти номинациях:
• «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций»;
• «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»;
• «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей»;
• «Лучший проект в области продвижения территорий»;
• «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»;
В номинации «Мастер» коммуникаций по итогам 2015 года выберут профессионала, настоящего аса своего дела, который в течение прошлого года показал выдающиеся результаты в управлении процессами общественных коммуникаций.

«Серебряный Лучник» – Юг на Facebook: www.facebook.com/luchnik.yug

Оператор Премии: «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).
Телекоммуникационный партнер: Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком»
Организационный партнер: Южный федеральный университет
Партнер Премии: Конгресс-отель Don-Plaza
Генеральный деловой информационный партнер: ИА «РБК-Юг»

Дополнительная информация:
Инна Лондон
luchnik@agt-rostov.ru
i.london@agt-agency.ru
Тел.: (863) 300 11 57
Моб.: +7 928 190 26 48

Контактное лицо: Лысенко Дарья
Компания: Коммуникационное агентство АГТ – Юг
Добавлен: 19:45, 04.02.2016 Количество просмотров: 976
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия224
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия183
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия279
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия201
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия565
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия495
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия488
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия111
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия510
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия489
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия192
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия202
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия418
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия436
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия295
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru