Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Южный федеральный университет - партнер главной премии Юга России

5 февраля в главном корпусе Южного федерального университета пройдут официальные мероприятия шестой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. В программе - публичная защита лучших PR проектов, реализованных на территории юга России в 2015 вошедших в шорт-лист, а также мастер-классы от экспертов по связям с общественностью. «Южный федеральный университет поддерживает проекты в области коммуникаций не только потому, что это относится к нашей профессиональной сфере (наукой и образованием в этой области знания занимается Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации). Как центру научной и общественной жизни юга России, университету важно принять участие в крупном федеральном мероприятии. Работы выпускников ЮФУ, его студентов и сотрудников не раз отмечало жюри премии на всем протяжении существования «Серебряного Лучника». Для нас это является отрадным фактом признания качества образования, которое получают у нас специалисты в области журналистики, рекламы и PR», - прокомментировал Сергей Дюжиков, проректор по организации проектной деятельности в сфере общественных коммуникаций Южного федерального университета.
ЮФУ выбран площадкой для проведения не случайно. Это крупнейший образовательный центр Юга России, стратегической целью университета является активное участие в производстве новых знаний, их распространении и использовании через научную, образовательную и инновационную деятельность, накопление и приумножение нравственных и культурных ценностей общества, формирование крупного межрегионального, общероссийского и международного центра образования, науки и культуры, а также вхождение в число ведущих университетов мира.
Премия «Серебряный Лучник» - Юг - это уникальное ежегодное событие PR на Юге России. На мероприятии встречаются представители различных видов бизнеса, профессиональные PR-специалисты, авторы start-up, журналисты.
В 2016 году премия объединяет вокруг себя третий Форум коммуникаций Юга России.
В этом году члены жюри определят победителей – авторов лучших PR-проектов на Юге России в пяти номинациях:
• «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций»;
• «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»;
• «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей»;
• «Лучший проект в области продвижения территорий»;
• «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»;
В номинации «Мастер» коммуникаций по итогам 2015 года выберут профессионала, настоящего аса своего дела, который в течение прошлого года показал выдающиеся результаты в управлении процессами общественных коммуникаций.

«Серебряный Лучник» – Юг на Facebook: www.facebook.com/luchnik.yug

Оператор Премии: «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).
Телекоммуникационный партнер: Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком»
Организационный партнер: Южный федеральный университет
Партнер Премии: Конгресс-отель Don-Plaza
Генеральный деловой информационный партнер: ИА «РБК-Юг»

Дополнительная информация:
Инна Лондон
luchnik@agt-rostov.ru
i.london@agt-agency.ru
Тел.: (863) 300 11 57
Моб.: +7 928 190 26 48

Контактное лицо: Лысенко Дарья
Компания: Коммуникационное агентство АГТ – Юг
Добавлен: 19:45, 04.02.2016 Количество просмотров: 978
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия243
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru