Южный федеральный университет - партнер главной премии Юга России
5 февраля в главном корпусе Южного федерального университета пройдут официальные мероприятия шестой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. В программе - публичная защита лучших PR проектов, реализованных на территории юга России в 2015 вошедших в шорт-лист, а также мастер-классы от экспертов по связям с общественностью.
«Южный федеральный университет поддерживает проекты в области коммуникаций не только потому, что это относится к нашей профессиональной сфере (наукой и образованием в этой области знания занимается Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации). Как центру научной и общественной жизни юга России, университету важно принять участие в крупном федеральном мероприятии. Работы выпускников ЮФУ, его студентов и сотрудников не раз отмечало жюри премии на всем протяжении существования «Серебряного Лучника». Для нас это является отрадным фактом признания качества образования, которое получают у нас специалисты в области журналистики, рекламы и PR», - прокомментировал Сергей Дюжиков, проректор по организации проектной деятельности в сфере общественных коммуникаций Южного федерального университета. ЮФУ выбран площадкой для проведения не случайно. Это крупнейший образовательный центр Юга России, стратегической целью университета является активное участие в производстве новых знаний, их распространении и использовании через научную, образовательную и инновационную деятельность, накопление и приумножение нравственных и культурных ценностей общества, формирование крупного межрегионального, общероссийского и международного центра образования, науки и культуры, а также вхождение в число ведущих университетов мира. Премия «Серебряный Лучник» - Юг - это уникальное ежегодное событие PR на Юге России. На мероприятии встречаются представители различных видов бизнеса, профессиональные PR-специалисты, авторы start-up, журналисты. В 2016 году премия объединяет вокруг себя третий Форум коммуникаций Юга России. В этом году члены жюри определят победителей – авторов лучших PR-проектов на Юге России в пяти номинациях: • «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций»; • «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»; • «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей»; • «Лучший проект в области продвижения территорий»; • «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»; В номинации «Мастер» коммуникаций по итогам 2015 года выберут профессионала, настоящего аса своего дела, который в течение прошлого года показал выдающиеся результаты в управлении процессами общественных коммуникаций.
«Серебряный Лучник» – Юг на Facebook: www.facebook.com/luchnik.yug
Оператор Премии: «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide). Телекоммуникационный партнер: Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком» Организационный партнер: Южный федеральный университет Партнер Премии: Конгресс-отель Don-Plaza Генеральный деловой информационный партнер: ИА «РБК-Юг»
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».