Luxury Card выпустит три карты с пакетом услуг совместно с MasterCard
Ньюарк (штат Делавэр) и Джексон (штат Вайоминг) - 4 февраля BUSINESS WIRE – Программа Luxury CardTM выпустила три новых вида металлических кредитных карт с запатентованным устройством и дизайном: топовую MasterCard® Gold CardTM, MasterCard® Black CardTM среднего уровня и MasterCard® Titanium CardTM базового уровня. Luxury Card - единственная программа по изготовлению кредитных карт в мире, которая предлагает полный набор карт из металла и углерода, патентованную позолоченную карту в 24 карата и неограниченный кешбэк до 2%. Наряду с превосходным дизайном эти карты дают уникальные преимущества своим владельцам: • Лучшую в отрасли программу бонусов • УДВОЕНИЕ БАЛЛОВ при возврате средств за покупку авиабилетов. Например, 50,000 баллов позволят вам получить билет за 1,000 долл. США • До 2% кешбэка на карту • Ежегодный кредит до 200 долларов США на приобретение авиабилетов для членов программы уровня Gold Card и Black Card • Услугу Luxury Card ConciergeTM – выделенную консьерж-службу, работающую 24 часа 7 дней в неделю • Доступ к программе VIP Hotel & Travel • Эксклюзивные подарки от культовых брендов для участников уровня Gold Card и Black Card • Доступ к журналу Luxury Magazine, лучшему проводнику по миру эксклюзивных товаров • Защитный чип для предотвращения утечки информации с аккаунта Продукция Luxury Card ставит в центр внимания удовлетворение нужд своих клиентов в области их стиля жизни – будь то дома или за границей. «Вся продукция Luxury Card разработана для предоставления клиентоориентированных и простых в использовании услуг. Доступ к ним начинается с нашего недавно обновленного сайта и распространяется на все наши услуги. Мы будем продолжать предоставлять держателям наших карт уникальные преимущества», - заявила Марина Киссам (Marina Kissam), директор службы поддержки клиентов Luxury Card. Ежегодный платеж за использование продуктов Luxury Card зависит от подключаемого набора услуг. Получить подробную информацию вы можете по адресу luxurycard.com.
О Luxury Card
Подробная информация о продукции Luxury Card и об услугах по кредитным картам доступна на luxurycard.com.
Теги: Luxury Card, metal cards, credit cards
Исходная версия пресс-релиза размещена на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160203005422/en/
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.