 |
«Метриум Групп»: Итоги 2015 года в ЖК «Маяк»
В жилом комплексе бизнес-класса «Маяк», расположенного в г. Химки, на правом берегу канала им. Москвы, по итогам 2015 года было продано более 17 тыс. кв.м. жилья. Это порядка 25% от всего объема предложения. Такие показатели сегодня характерны для самых ликвидных проектов бизнес-класса Московской области. Минимальная стоимость квадратного метра за год увеличилась на 15%. Минимальный бюджет покупки вырос на 928 тыс. рублей.
В 2015 году в ЖК «Маяк» было реализовано более 17 тыс. кв.м. жилья. Средняя стоимость квадратного метра за год увеличилась на 11% - со 105 000 тыс. рублей до 117 тыс. рублей. Минимальный бюджет покупки составляет сегодня 6 057 137 рублей (48,84 кв.м). Для сравнения, год назад самая доступная квартира стоила 5 128 200 млн рублей (48,84 кв.м). Таким образом, цена предложения увеличилась на 928 тыс. рублей. «На протяжении всего 2015 года на первичном рынке недвижимости мы наблюдали падение спроса, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – В условиях жесткой конкуренции многие застройщики были вынуждены снижать стоимость как напрямую, так и путем предоставления дополнительных дисконтов. Только единичные, самые успешные проекты показали в прошлом году рост цен. А это, пожалуй, для покупателя самый важный на сегодняшний день критерий, свидетельствующий о стабильном спросе на объекте и финансовой устойчивости девелопера». За прошедший 2015 год в ЖК «Маяк» изменился портрет покупателя. Во-первых, увеличилась доля семей в возрасте 35-45 лет с детьми. Как отмечают такие клиенты, при выборе данного жилого комплекса они ориентировались на наличие собственной социальной инфраструктуры, удобной транспортной доступности и экологии места проживания. Во-вторых, снизилась доля инвесторов. Минимальный бюджет входа в проект увеличился на 928 тыс. рублей, что сделало первую очередь менее интересной для вложений. Основной инвестиционный спрос сконцентрирован сегодня во второй очереди. Кроме того, в 2015 году в ЖК «Маяк» увеличилась доля ипотечных сделок. До 70% покупок совершалось с привлечением кредита. Для сравнения, в 2014 году число ипотечных заемщиков в проекте находилось в пределах 40%. «Максимальная сумма кредита в рамках программы субсидирования ипотечной ставки ограничена 8 млн рублей, поэтому покупатели не каждого проекта бизнес-класса могут воспользоваться кредитом на выгодных условиях, – рассказывает Мария Литинецкая. – Однако благодаря гибкой ценовой политике в ЖК «Маяк» у клиентов есть возможность приобретения по субсидируемой ставке не только одно-, но и двухкомнатные квартиры. Это в свою очередь обеспечило на протяжении всего года высокий спрос, так как в условиях низкой платежеспособности населения доступная ипотека становится главным инструментом, стимулирующим продажи». В данный момент первая очередь ЖК «Маяк» завершена. Ведутся отделочные работы и монтаж инженерного оборудования. Ввод первой очереди строительства планируется во втором квартале 2016 года.
Жилой комплекс бизнес-класса «Маяк» расположен в одном из самых экологических и привлекательных мест Старых Химок – на берегу живописной акватории канала им. Москвы, на территории яхт-клуба «Маяк», рядом с парком им. Л.Н. Толстого. К территории комплекса примыкает благоустроенная набережная. Комплекс строится по монолитной технологии в две очереди. Первая очередь включает дома переменной этажности - от 17 до 29 этажей. Срок сдачи запланирован на второй квартал 2016 г. Вторая очередь включает корпуса высотой от 22 до 37 этажей повышенной комфортности, а также жилую башню, высота которой составит 41 этаж. ЖК «Маяк» имеет хорошую транспортную доступность: Ленинградское шоссе и его дублер проходят всего в одном километре пот проекта, а МКАД - в 1,8 км от комплекса. С метро «Речной вокзал», «Планерная», «Комсомольская» налажены регулярные маршруты общественного транспорта.
Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 19:50, 04.02.2016
Количество просмотров: 978
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия254 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия330 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия489 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия299 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |