 |
"Диванчик РАССО" в Барнауле
В ночь с 1 на 2 ноября, в рамках Всероссийского семинара-совещания "Рецепт успешного проекта УО РАССО", прошла неформальная встреча представителей Исполнительного совета РАССО Ольги Майер, Натальи Сергеевой и Игоря Толкачёва с членами университетских отделений Ассоциации.
В ходе пятичасового диалога члены университетских отделений получили ответы на все заданные руководству Ассоциации вопросы относительно видения развития Ассоциации недавно избранным Исполнительным советом, координации деятельности УО и перспективах работы над проектами отделений. Немалую часть беседы заняли вопросы руководителей отделений относительно привлечения и мотивации новых членов.
-- Наше ночное заседание лишний раз показало, что членам Ассоциации не безразлична как судьба их университетских отделений, так и РАССО в целом -- говорит Игорь Толкачёв. -- Надеюсь, что эта бессонная ночь прошла с пользой для всех присутствовавших, хотя обсудить все намеченные темы мы так и не успели.
Мероприятие получило название "Диванчик РАССО", поскольку проходило в холле базы отдыха "Кристалл" в пригороде Барнаула. Кроме того, именно диван в московском офисе Ассоциации является излюбленным местом посиделок РАССОшников.
РАССО: +7 (495) 434 94 27 rasso@rasso.ru
Контактное лицо: Наталья Сергеева
Компания: НП "РАССО - связи с общественностью"
Добавлен: 11:09, 10.11.2008
Количество просмотров: 896
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия175 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия101 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |