 |
8 800 200 3000 - бесплатный номер для юридических лиц-клиентов «Ростелекома»
«Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам на Дальнем Востоке перейти на новую и удобную форму дистанционного обслуживания. Специально для клиентов-юридических лиц был создан единый бесплатный номер 8 800 200 3000. С помощью бесплатного интеллектуального номера клиенты компании могут получить дополнительную информацию о действующих услугах и сервисах компании, тарифных предложениях и акциях. При необходимости специалисты контакт-центра для юридических лиц готовы оказать техническую поддержку. «Ростелеком» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг для юридических лиц: от традиционный телефонной связи и высокоскоростного доступа в интернет до организации частных виртуальных сетей и аренды каналов связи. С помощью единого бесплатного номера 8 800 200 3000 корпоративные клиенты компании могут получить квалифицированную консультацию специалистов, по вопросам предоставления услуг, а также подать заявку на заключение новых или переоформление существующих договоров. «Мы стремимся сделать использование услуг от «Ростелекома» максимально удобными и эффективными для корпоративных клиентов. Для этого разрабатываем и внедряем новые сервисы. У нас есть как готовые предложения для различных задач и сфер бизнеса, так и уникальные решения, которые могут быть реализованы под конкретного клиента, – говорит директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Алексей Щуров. – В числе наших клиентов представители малого и среднего бизнеса, крупнейшие предприятия и организации региона, ведомства и государственные структуры». Дополнительную информацию о действующих услугах и сервисах Корпоративные клиенты «Ростелекома» могут получить на сайте компании www.rt.ru, а также в Центрах продаж и обслуживания юридических лиц.
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:16, 05.02.2016
Количество просмотров: 10277
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия52 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия213 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |