|
Orange Business Services в России вошел в рейтинг лучших работодателей по итогам 2015 года
Orange Business Services, международный сервис-провайдер, получил статус лучшего работодателя 2015 года по итогам аудита Top Employer Institute, став одной из восьми компаний, получивших данный статус в России. В ходе многоступенчатого исследования HR-практик Orange в России эксперты исследовательской организации подтвердили соответствие условий работы в Orange мировым стандартам. Таким образом, российский офис Orange вошел в число 16 лучших подразделений компании по всему миру по версии Top Employer Institute. Независимая организация Top Employer Institute ежегодно проводит оценку условий работы в разных компаниях по всему миру. С августа по октябрь 2015 года Top Employer Institute изучал HR-практики Orange в России. В ходе исследования эксперты отметили соответствие cистемы личностного развития и менеджмента в Orange HR-практикам мирового уровня. Оценка проводилась по таким критериям, как стратегия развития талантов, особенности адаптационных программ для новых сотрудников, обучение и развитие, наличие программ развития лидерских качеств, управление карьерой, компенсационный пакет, а также корпоративная культура в целом. В российском подразделении Orange Business Services были отмечены такие преимущества для сотрудников, как гибкий график работы, развитая система премий, наличие мотивационных программ, специальные программы для новых сотрудников, система тренингов и курсов повышения квалификации, а также развитая практика коллективной работы и тимбилдинга. При этом учитывалось соответствие аналогичным критериям других подразделений Orange в мире и в других компаниях, участвующих в аудите. Проанализировав международный опыт, Orange Business Services представил вниманию экспертной комиссии Top Employer Institute проекты, уникальные для российского подразделения. В частности, особое внимание экспертов Top Employer привлекли программы Orange Kids и Health at Work. Первая инициатива подразумевает тесную работу с подрастающим поколением, она направлена на детей сотрудников Orange и из детских домов. Для разных возрастных категорий разработаны образовательные программы, подразумевающие прохождение тренингов, развивающих профессиональные навыки, помощь в профориентации, специальные квесты для школьников средних классов, дни открытых дверей для детей из детских домов в офисе Orange, стажировки для студентов, различные культурно-развивающие мероприятия и поездки. Инициатива Health at Work призвана привлечь внимание сотрудников компании к состоянию своего здоровья. В рамках программы сотрудники посещали врачей в офисе компании, освоили упражнения для зарядки на рабочем месте, получили рекомендации врачей по наиболее актуальным вопросам здоровья и организации правильного питания. Особое внимание сотрудников привлекли проекты «Живем без стресса» и «Бросаем курить». В результате последней инициативы несколько сотрудников компании смогли избавиться от этой вредной привычки. «Наше всестороннее исследование подтвердило, что Orange Business Services в России входит в число работодателей, предоставляющих лучшие условия труда. Orange по-настоящему заботится о своих сотрудниках. Получив статус Top Employer, Orange Business Services вошел в избранную группу самых перспективных работодателей. Рад поздравить Orange!», — говорит Дэннис Уттер (Dennis Utter), глобальный директор, Top Employers Institute. «Orange стремится быть социально-ответственным работодателем. Мы непрерывно запускаем и развиваем инновационные программы, помогая нашим сотрудникам добиваться личных успехов и карьерного роста, — прокомментировала Ирина Колбукова, руководитель дирекции по организационному развитию и управлению персоналом Orange в России и странах СНГ. — Оценка международной организации Top Employer Institute является для нас важным индикатором, который подтверждает соответствие нашей системы развития и управления персоналом лучшим практикам мирового уровня».
Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 00:16, 07.02.2016
Количество просмотров: 734
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия73 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|