Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Gulliver спас Новый год вместе с детьми

Компания «Гулливер и Ко» провела мультиплатформенную акцию «Спаси Новый год!», которая длилась до 10 января 2016 года. Акция основана на эффективных маркетинговых механиках геймификации и взаимодействия с детской аудиторией и широко задействовала самые разные каналы коммуникации.

На специально созданном сайте дети могли «спасти» свой самый любимый праздник, помешав злому Санта-Крадусу – сопернику Санта-Клауса – похищать игрушки. Участникам акции предлагалось собирать баллы, отвечая на «Вопрос дня» и играя в появляющиеся каждую неделю игры («Поиск логова Санта-Крадуса вместе с Черепашками-ниндзя», «Погоня за Санта-Крадусом вместе с Poli Robocar», «Разгадывание волшебного заклинания с куклой Sonya Rose»). Также участники-завсегдатаи телеканала Nickelodeon могли повысить свой игровой рейтинг, следя за эфиром любимых передач и используя подсказки.
В акции было задействовано несколько каналов коммуникации, что позволяло поддерживать высокий уровень вовлеченности аудитории. Так, помимо игры и викторин на интерактивном сайте, получить дополнительные баллы можно было за счет регистрации промо-кодов с купленных игрушек со стикерами. Кроме того, в торговых точках время от времени со своих мест «исчезали» игрушки, «похищенные» Санта-Крадусом.

Путем геймификации коммуникаций с детской аудиторией достигался необходимый уровень эмоционального контакта. Игровой процесс предусматривал поощрение наиболее активных участников как по результатам всей акции, так и по итогам недели или дня. Механика «спасательной акции» была выстроена так, чтобы ребенок был включен в коммуникации на протяжении всего предновогоднего периода и во время каникул.

Ключевыми целями и задачами акции было увеличить объем продаж игрушек в предновогодний период; привлечь внимание посетителей торговых точек к игрушкам; увеличить поток покупателей в торговую сеть и в интернет-магазины; повысить лояльность покупателей к торговым точкам и к брендам игрушек.

Наталья Мельникова,
директор по маркетингу
по направлению «Игрушка» ТД «Гулливер и Ко»:
— В креативной концепции акции «Спаси Новый год» очень грамотно реализованы новейшие тренды коммуникаций брендов с детьми, такие как геймификация, сотворчество. Не забыта и нащупанная недавно маркетологами «волшебная кнопка» детей – стремление быть значимым, влиять на события вокруг, принимать решения, «спасать мир».
Отличная визуализация, онлайн-игры, интеграция онлайн-контента в живое эфирное общение с аудиторией – все это стало хорошим базисом для нашей новогодней акции, и ее итоги это подтверждают.

Данная акция являлась эффективным инструментом увеличения продаж в короткие сроки, так как все проводимые активности создают и поддерживают ажиотаж вокруг игрушек, которые надо спасать, покупая, пока их не похитил Санта-Крадус. Через игровую механику с использованием нескольких каналов коммуникации (Интернет, ТВ, личное посещение торговых точек) происходит увеличение узнаваемости брендов, поскольку дети и родители знакомятся с широким ассортиментом игрушек. Игровой формат делает игрушки «живыми» и желанными, ребенок вовлекается в продолжительный эмоциональный контакт со всеми участвующими брендами. В магазины привлекаются представители целевой аудитории, происходит увеличение потока покупателей.

Контактное лицо: Ирина Гаврилова
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко»
Добавлен: 00:29, 07.02.2016 Количество просмотров: 773
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия97
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия90
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия215
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия143
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия175
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия250
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия225
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия105
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия197
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия105
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия101
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия131
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия170
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия178
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru