 |
Шуйское УПФР продолжает прием отчетов от страхователей
Шуйское УПФР продолжает прием отчетов от страхователей
Шуйское Управление Пенсионного фонда принимает от работодателей Единую форму отчетности за 2015 год. 1420 страхователей обязаны предоставить в УПФР отчеты по форме РСВ-1 ПФР. Из них 51% отчетность уже представили. 75% - в электронном виде. Форма объединяет в себе отчетность по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование в целом по организации и сведения индивидуального персонифицированного учета по каждому застрахованному лицу. Крайний срок сдачи отчетности в бумажном варианте в этом году выпадает на 15 февраля, а отчетность в форме электронного документа необходимо направить в ПФР до 20 февраля 2016 года. Отчетность в электронном виде с квалифицированной электронной подписью должны сдавать все организации, численность работников которых по состоянию на 1 января 2016 года превышает 25 человек. Чтобы своевременно уплатить страховые взносы в ПФР и вовремя представить отчетность, УПФР рекомендует работодателям не откладывать это на последний день. В отношении плательщиков страховых взносов, нарушивших сроки представления отчетности, законодательство предусматривает применение штрафных санкций. По всем вопросам представления отчетности можно обращаться в шуйское УПФР по адресу: г. Шуя, ул. 1 Красноказарменная, дом 1, по телефонам 4-16-06, 4-20-45.
Контактное лицо: Ангелова Галина Николаевна
Компания: УПФР_Шуя
Добавлен: 08:43, 08.02.2016
Количество просмотров: 984
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия72 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия128 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия126 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |