 |
Начинается аккредитация представителей средств массовой информации на 42-й Всемирный рекламный конгресс IAA в Москве
Исполнительная дирекция Национального организационного комитета 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA объявляет об открытии регистрации для представителей средств массовой информации. Крупнейшее событие мировой коммуникационной индустрии, куда приглашаются и представители медиа, пройдет с 12 по 14 мая в Государственном Кремлевском Дворце при поддержке Правительства РФ, Правительства Москвы и Федеральной антимонопольной службы.
Всемирный рекламный конгресс IAA с участием более 1500 делегатов из 70 стран пройдет в России впервые. Крупнейшее событие для мировой коммуникационной индустрии посвящено актуальным изменениям, вызванным такими факторами в работе отрасли как влияние глобальной экономической рецессии, развитие цифровых технологий, изменение моделей потребления и другими. Конгресс является площадкой для взаимодействия представителей всех секторов коммуникационной индустрии: крупнейших мировых компаний-рекламодателей, органов отраслевого регулирования и саморегулирования, коммуникационных групп и медиа-холдингов.
Мы будем рады видеть представителей средств массовой информации в числе участников Конгресса. Ознакомиться с программой мероприятия в Государственном Кремлевском Дворце, а также с графиком сателлитных мероприятий, проводимых в ТПП РФ в дни Конгресса, доступных для посещения СМИ, российскими и международными спикерами можно на сайте www.iaamoscow2010.ru.
Для того чтобы принять участие в Конгрессе, необходимо на сайте заполнить заявку на аккредитацию СМИ с 10 марта по 25 апреля 2010 года в разделе «Пресс-центр», «Аккредитация СМИ».
В преддверии Конгресса и на всем его протяжении представителям медиа будут оказывать содействие сотрудники Пресс-центра, призванные сделать работу журналистов максимально комфортной и эффективной.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-центр Исполнительной дирекции Национального Организационного комитета 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации
тел.:+7 (495) 783-0826 доб.139 (Надежда Щеголева) e-mail: info@iaamoscow2010.ru http://www.iaamoscow2010.ru/
Контактное лицо: Надежда Щеголева
Компания: Исполнительная дирекция Национального организационного комитета 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA
Добавлен: 20:50, 12.03.2010
Количество просмотров: 801
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия345 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия132 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия288 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия332 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |