Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

По итогам исследования Forrester компания Fujitsu названа лидером в области предоставления услуг для рабочих мест

Мюнхен, Германия, 9 февраля 2016 года – Компания Fujitsu названа лидером в области предоставления услуг для рабочих мест на глобальном уровне1 и в регионе EMEA2, а также растущим игроком на рынке Северной Америки3 по итогам независимого исследования фирмы Forrester. В отчетах Forrester WaveTM для оценки поставщиков используются критерии, которые подчеркивают глубину и широту возможностей, включая текущее предложение, стратегию и присутствие на рынке. Результаты исследований свидетельствуют о том, что заказчики Fujitsu высоко оценивают решения, ориентированные на человека и инновации, помогающие предприятиям реализовывать их стратегии в части перехода к сбалансированному цифровому ведению бизнеса, где услуги для рабочих мест чрезвычайно важны для развития экосистемы взаимодействия сотрудников и партнеров.

В отчете, охватывающем страны Европы, Ближнего Востока и Африки2, компания Fujitsu названа одним из представителей «ведущей тройки». Forrester отмечает, что важнейшими факторами успеха являются качественное предоставление услуг и инновационные достижения компании. Авторы исследования комментируют: «Компания Fujitsu широко представлена на рынке услуг для рабочих мест и имеет огромный потенциал в регионе EMEA, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Текущее предложение компании Fujitsu опирается на широчайшие возможности предоставления экосистемы услуг для рабочих мест и четкое видение будущего в этой сфере ИТ. Отмечается не только широкое присутствие Fujitsu на рынке, но и превосходная работа сервисной службы. У глобальных игроков может вызывать озабоченность слабое присутствие компании Fujitsu в Северной Америке, однако она расширяет его благодаря заключению стратегических сделок. Компания успешно взаимодействует с заказчиками, бизнес которых ориентирован на европейский рынок. При этом она отлично понимает, насколько важна оценка удовлетворенности клиентов и имеет уникальные стратегические взгляды на услуги для рабочих мест».

Цены и доступность
Решения Fujitsu Workplace Anywhere и Fujitsu End User Services уже доступны глобально.

Примечания для редактора

1. Исследование «Forrester WaveTM: Global Workplace Services» (Услуги для рабочих мест в глобальном масштабе), IV квартал 2015 года, авторы Вольфганг Бенкел (Wolfgang Benkel) и Вильям Марторелли (William Martorelli), 17 декабря 2015 г.
2. Исследование «Forrester WaveTM: EMEA Workplace Services» (Услуги для рабочих мест в регионе EMEA), IV квартал 2015 года, авторы Вольфганг Бенкел (Wolfgang Benkel) и Вильям Марторелли (William Martorelli), 17 декабря 2015 г.
3. Исследование «Forrester WaveTM: North American Workplace Services» (Услуги для рабочих мест в Северной Америке), IV квартал 2015 года, авторы Вольфганг Бенкел (Wolfgang Benkel) и Вильям Марторелли (William Martorelli), 17 декабря 2015 г.

Fujitsu Workplace Anywhere – расширение возможностей и повышение продуктивности сотрудников на основе гибкого защищенного доступа к приложениям и данным «в любом месте, в любое время и с любого устройства»
Компания Fujitsu разработала ориентированное на человека решение Workplace Anywhere, которое поможет сотрудникам лучше исполнять свои должностные обязанности в любой точке, в любое время и с любого устройства. Оно обеспечивает маневренность бизнеса и дополнительные бизнес-преимущества, сокращает расходы и при этом повышает качество обслуживания пользователей. Компания понимает, что для полной реализации намеченных целей и преимуществ необходимо интегрировать возможности, предоставляемые ИТ, в программу трансформации бизнеса. Осуществляя изменения вместе с клиентами, помогая им развивать навыки и увеличивая собственный потенциал развития, Fujitsu способствует процветанию в условиях кардинальных изменений рабочих мест, обеспечивая преимущества предприятиям, частным лицам и обществу в целом. Подробное руководство Fujitsu по внедрению новых подходов к работе приведено в документе The White Book of Digital Workplace Evolution (Эволюция цифровых рабочих мест).

Компания Fujitsu – глобальный партнер, обладающий богатым опытом – преобразует ИТ-инфраструктуру рабочих мест в тесном сотрудничестве с заказчиками и в темпе, который подходит для их бизнеса, минимизируя риски, связанные с переменами. Конечные пользователи получают эффективный защищенный доступ к нужным ресурсам, там и тогда, когда им это требуется – независимо от выбранного устройства. Таким образом, компания Fujitsu предоставляет сотрудникам все необходимое для выполнения должностных обязанностей.

Fujitsu End User Services – это изготовленные на заказ решения (включая классические, виртуальные, мобильные рабочие места и средства взаимодействия), а также приложения, центры обработки данных, облачные инфраструктуры и услуги службы поддержки. Чтобы трансформировать современное рабочее место в динамическое пространство, способное адаптироваться к будущим тенденциям и задачам, организации должны достичь оптимального баланса между стратегией рабочих мест и требованиями бизнеса. Служба поддержки Fujitsu Service Desk: http://www.fujitsu.com/ru/services/infrastructure/service-desk/ - Справочное руководство по сервисам Fujitsu для конечных пользователей: http://eusfujitsu.com/ - White Book of Digital Workplace Evolution (Эволюция цифровых рабочих мест): http://www.fujitsu.com/global/Images/WhiteBook-DigitalWorkplaceEvolution-US.pdf - Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com - Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS - Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis - Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru - Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php - Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html Дополнительная информация: Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр» Тел.: +7 831 461-91-10 anton_shchyogutov@marketingcentre.ru О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2015 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru Fujitsu EMEIA Fujitsu помогает заказчикам извлекать выгоду из возможностей, предоставляемых цифровыми технологиями, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания является лидирующим поставщиком информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), имеет широкий ассортимент современных продуктов, решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about/ Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 18:16, 09.02.2016 Количество просмотров: 800
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия299
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия275
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия291
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия295
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия309
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия309
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия308
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия337
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия373
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия325
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия104
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия243
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru