 |
Показатели качества в украинской сети Vodafone превысили мировые стандарты
Анализ сетевой статистики Vodafone Украина по состоянию на 31 декабря 2015 года продемонстрировал: 3G сеть оператора в Украине не только соответствует мировым стандартам качества группы Vodafone, но даже превысила установленные эталонные показатели.
Так, успешность голосовых соединений в 3G сети Vodafone Украина составила 99,83% при стандарте группы Vodafone для этого показателя на уровне 99,5%. Успешность соединений при передаче данных достигла 99,77% при стандарте качества группы Vodafone на уровне 98,5%.
Обрывы голосовых соединений в сети 3G Vodafone Украина не превышают 0,14%, что также лучше принятого для сетей Vodafone стандарта в 0,75%. Обрывы при передаче данных не превышают 0,44%, при установленном для Vodafone показателе в 2%.
Такие высокие показатели стали результатом применения европейского опыта запуска 3G – для того чтобы обеспечить максимально качественную работу сети, компания устанавливает оборудование не только на существующие базовые станции, но и строит дополнительные базовые станции, что позволяет обеспечить сплошное покрытие городов.
На сегодняшний день абонентам Vodafone доступно самое больше 3G покрытие в стране – 19 областных центров Украины: Киев, Ужгород, Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Одесса, Херсон, Луцк, Чернигов, Николаев, Сумы, Полтава, Кировоград, Днепропетровск, Ровно, Винница, Хмельницкий, Тернополь, Харьков, а также их пригороды. Подробная информация о 3G покрытии доступна на сайте https://www.vodafone.ua/ru/network.
Напомним, что ранее оператор Vodafone Украина подтвердил соответствие системы своей системы менеджмента требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Данный стандарт позволяет оценить внутренние процессы компании, которые напрямую отражаются на качестве продуктов и услуг, предоставляемых клиентам. В международной практике соответствие данному стандарту является доказательством качества предоставляемых компанией услуг и надежности компании как бизнес-партнера.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 18:59, 09.02.2016
Количество просмотров: 771
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |