 |
Показатели качества в украинской сети Vodafone превысили мировые стандарты
Анализ сетевой статистики Vodafone Украина по состоянию на 31 декабря 2015 года продемонстрировал: 3G сеть оператора в Украине не только соответствует мировым стандартам качества группы Vodafone, но даже превысила установленные эталонные показатели.
Так, успешность голосовых соединений в 3G сети Vodafone Украина составила 99,83% при стандарте группы Vodafone для этого показателя на уровне 99,5%. Успешность соединений при передаче данных достигла 99,77% при стандарте качества группы Vodafone на уровне 98,5%.
Обрывы голосовых соединений в сети 3G Vodafone Украина не превышают 0,14%, что также лучше принятого для сетей Vodafone стандарта в 0,75%. Обрывы при передаче данных не превышают 0,44%, при установленном для Vodafone показателе в 2%.
Такие высокие показатели стали результатом применения европейского опыта запуска 3G – для того чтобы обеспечить максимально качественную работу сети, компания устанавливает оборудование не только на существующие базовые станции, но и строит дополнительные базовые станции, что позволяет обеспечить сплошное покрытие городов.
На сегодняшний день абонентам Vodafone доступно самое больше 3G покрытие в стране – 19 областных центров Украины: Киев, Ужгород, Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Одесса, Херсон, Луцк, Чернигов, Николаев, Сумы, Полтава, Кировоград, Днепропетровск, Ровно, Винница, Хмельницкий, Тернополь, Харьков, а также их пригороды. Подробная информация о 3G покрытии доступна на сайте https://www.vodafone.ua/ru/network.
Напомним, что ранее оператор Vodafone Украина подтвердил соответствие системы своей системы менеджмента требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Данный стандарт позволяет оценить внутренние процессы компании, которые напрямую отражаются на качестве продуктов и услуг, предоставляемых клиентам. В международной практике соответствие данному стандарту является доказательством качества предоставляемых компанией услуг и надежности компании как бизнес-партнера.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 18:59, 09.02.2016
Количество просмотров: 769
Страна: Украина
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия152 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия147 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия151 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |