Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания АЛАН-ИТ внедрила System Center Configuration Manager и Operations Manager в «ПО «Кристалл»

Открытое акционерное общество «Производственное объединение «Кристалл» специализируется на массовом производстве бриллиантов класса «премиум». Инфраструктура компании насчитывает около 500 ПК и в общей сложности 25 физических и виртуальных серверов в главном офисе в Москве и дополнительном в г. Смоленск. «ПО «Кристалл» - активно развивающаяся компания, масштаб бизнеса растет, а вместе с ним растет и ИТ-инфраструктура. Компания столкнулась с проблемой управления информационными технологиями, появилась необходимость внедрения инструментов для снижения рабочей нагрузки на ИТ-персонал.
В качестве решения специалистами АЛАН-ИТ было предложено внедрение компонентов System Center – Configuration Manager и Operations Manager.
«На сегодняшний день расширение штата сотрудников отдела ИТ – неэффективный и весьма затратный способ повысить продуктивность работы ИТ-системы компании в целом. Наиболее рационально - внедрение продуктов по управлению инфраструктурой, что поможет снизить рабочую нагрузку и повысить эффективность уже имеющихся сотрудников.» - комментирует Сергей Коробов, начальник отдела консалтинга АЛАН-ИТ.
На первом этапе с целью оптимизации и автоматизации управления ИТ-структурой был внедрен Microsoft System Center Configuration Manager. Configuration Manager обеспечил ИТ-специалистам «ПО «Кристалл» полный контроль за использованием программных продуктов: проведение аналитики активов, инвентаризации программного и аппаратного обеспечения, учет лицензий, автоматическую установку и обновление программного обеспечения и операционных систем.
Как наиболее эффективный инструмент по мониторингу ИТ-инфраструктуры на следующем этапе был развернут Microsoft System Center Operations Manager на всех серверах компании и сетевом оборудовании, поддерживающем протоколы SCOM. OM предоставил возможность автоматически отслеживать все компоненты ИТ «ПО «Кристалл»: систему Active Directory, гипервизор Hyper-V, SQL Server, ранее установленные компоненты Configuration Manager, Virtual Machine Manager, серверы систем корпоративного общения Exchange и Lync, сетевого оборудования и ряда других компонентов в ИТ-структуре компании.
«Развернутые компоненты System Center – Operation Manager и Configuration Manager – с одной стороны упростили работу системным администраторам, а с другой стороны – на начальном этапе нам предстоит большая работа по активной подготовке новых инструментов к эффективной работе: сейчас необходимо понять какие бизнес-приложения и процессы в данный момент нуждаются в автоматизации, развернутые системы нужно «научить» все это делать, настроить под наши цели и потребности. В целом это работа, можно сказать, творческая, нами пока глубоко не изучена, но с надежным партнером – компанией АЛАН-ИТ - стала двигаться значительно быстрее.» - подводит итоги проекта заместитель начальника отдела информационных технологий ОАО «ПО «Кристалл» Александр Осипов.
По итогам проекта по внедрению компонентов System Center компания «ПО «Кристалл» получила ряд преимуществ в управлении ИТ-структурой: так, например, упростился процесс администрирования среды за счет единой консоли для выполнения целого ряда задач управления, ускорился процесс по модернизации операционных систем для всего парка ПК компании, в том числе и удаленных компьютеров. Появилась возможность на ранней стадии возникновения определять, исправлять и предотвращать возможные простои служб или проблемы конфигурации, обеспечить эффективное управление серверами и определять неполадки. Оптимизированы политики лицензирования и обеспечена возможность формирования базы знаний проблем и ошибок, их способов исправления и лечения.
Развернутые компоненты System Center значительно упростили работу системных администраторов и помогают оперативно реагировать на все проблемы и изменения. Это положительно отражается и на бизнес-процессах организации в целом: без сбоев работают серверные системы и такие критичные для бизнеса приложения как Skype for Business и электронная почта, что обеспечивает эффективность взаимодействия сотрудников как в рамках компании, так и в рамках взаимодействия с клиентами.

Контактное лицо: Казанова Ольга
Компания: АЛАН-ИТ
Добавлен: 18:51, 10.02.2016 Количество просмотров: 696
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия131
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия122
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия126
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия129
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия135
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия125
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия136
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия115
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия52
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия61
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия50
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru