 |
Компания АЛАН-ИТ внедрила System Center Configuration Manager и Operations Manager в «ПО «Кристалл»
Открытое акционерное общество «Производственное объединение «Кристалл» специализируется на массовом производстве бриллиантов класса «премиум». Инфраструктура компании насчитывает около 500 ПК и в общей сложности 25 физических и виртуальных серверов в главном офисе в Москве и дополнительном в г. Смоленск. «ПО «Кристалл» - активно развивающаяся компания, масштаб бизнеса растет, а вместе с ним растет и ИТ-инфраструктура. Компания столкнулась с проблемой управления информационными технологиями, появилась необходимость внедрения инструментов для снижения рабочей нагрузки на ИТ-персонал. В качестве решения специалистами АЛАН-ИТ было предложено внедрение компонентов System Center – Configuration Manager и Operations Manager. «На сегодняшний день расширение штата сотрудников отдела ИТ – неэффективный и весьма затратный способ повысить продуктивность работы ИТ-системы компании в целом. Наиболее рационально - внедрение продуктов по управлению инфраструктурой, что поможет снизить рабочую нагрузку и повысить эффективность уже имеющихся сотрудников.» - комментирует Сергей Коробов, начальник отдела консалтинга АЛАН-ИТ. На первом этапе с целью оптимизации и автоматизации управления ИТ-структурой был внедрен Microsoft System Center Configuration Manager. Configuration Manager обеспечил ИТ-специалистам «ПО «Кристалл» полный контроль за использованием программных продуктов: проведение аналитики активов, инвентаризации программного и аппаратного обеспечения, учет лицензий, автоматическую установку и обновление программного обеспечения и операционных систем. Как наиболее эффективный инструмент по мониторингу ИТ-инфраструктуры на следующем этапе был развернут Microsoft System Center Operations Manager на всех серверах компании и сетевом оборудовании, поддерживающем протоколы SCOM. OM предоставил возможность автоматически отслеживать все компоненты ИТ «ПО «Кристалл»: систему Active Directory, гипервизор Hyper-V, SQL Server, ранее установленные компоненты Configuration Manager, Virtual Machine Manager, серверы систем корпоративного общения Exchange и Lync, сетевого оборудования и ряда других компонентов в ИТ-структуре компании. «Развернутые компоненты System Center – Operation Manager и Configuration Manager – с одной стороны упростили работу системным администраторам, а с другой стороны – на начальном этапе нам предстоит большая работа по активной подготовке новых инструментов к эффективной работе: сейчас необходимо понять какие бизнес-приложения и процессы в данный момент нуждаются в автоматизации, развернутые системы нужно «научить» все это делать, настроить под наши цели и потребности. В целом это работа, можно сказать, творческая, нами пока глубоко не изучена, но с надежным партнером – компанией АЛАН-ИТ - стала двигаться значительно быстрее.» - подводит итоги проекта заместитель начальника отдела информационных технологий ОАО «ПО «Кристалл» Александр Осипов. По итогам проекта по внедрению компонентов System Center компания «ПО «Кристалл» получила ряд преимуществ в управлении ИТ-структурой: так, например, упростился процесс администрирования среды за счет единой консоли для выполнения целого ряда задач управления, ускорился процесс по модернизации операционных систем для всего парка ПК компании, в том числе и удаленных компьютеров. Появилась возможность на ранней стадии возникновения определять, исправлять и предотвращать возможные простои служб или проблемы конфигурации, обеспечить эффективное управление серверами и определять неполадки. Оптимизированы политики лицензирования и обеспечена возможность формирования базы знаний проблем и ошибок, их способов исправления и лечения. Развернутые компоненты System Center значительно упростили работу системных администраторов и помогают оперативно реагировать на все проблемы и изменения. Это положительно отражается и на бизнес-процессах организации в целом: без сбоев работают серверные системы и такие критичные для бизнеса приложения как Skype for Business и электронная почта, что обеспечивает эффективность взаимодействия сотрудников как в рамках компании, так и в рамках взаимодействия с клиентами.
Контактное лицо: Казанова Ольга
Компания: АЛАН-ИТ
Добавлен: 18:51, 10.02.2016
Количество просмотров: 570
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия55 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия310 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия404 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия343 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |