Компания АЛАН-ИТ внедрила System Center Configuration Manager и Operations Manager в «ПО «Кристалл»
Открытое акционерное общество «Производственное объединение «Кристалл» специализируется на массовом производстве бриллиантов класса «премиум». Инфраструктура компании насчитывает около 500 ПК и в общей сложности 25 физических и виртуальных серверов в главном офисе в Москве и дополнительном в г. Смоленск. «ПО «Кристалл» - активно развивающаяся компания, масштаб бизнеса растет, а вместе с ним растет и ИТ-инфраструктура. Компания столкнулась с проблемой управления информационными технологиями, появилась необходимость внедрения инструментов для снижения рабочей нагрузки на ИТ-персонал. В качестве решения специалистами АЛАН-ИТ было предложено внедрение компонентов System Center – Configuration Manager и Operations Manager. «На сегодняшний день расширение штата сотрудников отдела ИТ – неэффективный и весьма затратный способ повысить продуктивность работы ИТ-системы компании в целом. Наиболее рационально - внедрение продуктов по управлению инфраструктурой, что поможет снизить рабочую нагрузку и повысить эффективность уже имеющихся сотрудников.» - комментирует Сергей Коробов, начальник отдела консалтинга АЛАН-ИТ. На первом этапе с целью оптимизации и автоматизации управления ИТ-структурой был внедрен Microsoft System Center Configuration Manager. Configuration Manager обеспечил ИТ-специалистам «ПО «Кристалл» полный контроль за использованием программных продуктов: проведение аналитики активов, инвентаризации программного и аппаратного обеспечения, учет лицензий, автоматическую установку и обновление программного обеспечения и операционных систем. Как наиболее эффективный инструмент по мониторингу ИТ-инфраструктуры на следующем этапе был развернут Microsoft System Center Operations Manager на всех серверах компании и сетевом оборудовании, поддерживающем протоколы SCOM. OM предоставил возможность автоматически отслеживать все компоненты ИТ «ПО «Кристалл»: систему Active Directory, гипервизор Hyper-V, SQL Server, ранее установленные компоненты Configuration Manager, Virtual Machine Manager, серверы систем корпоративного общения Exchange и Lync, сетевого оборудования и ряда других компонентов в ИТ-структуре компании. «Развернутые компоненты System Center – Operation Manager и Configuration Manager – с одной стороны упростили работу системным администраторам, а с другой стороны – на начальном этапе нам предстоит большая работа по активной подготовке новых инструментов к эффективной работе: сейчас необходимо понять какие бизнес-приложения и процессы в данный момент нуждаются в автоматизации, развернутые системы нужно «научить» все это делать, настроить под наши цели и потребности. В целом это работа, можно сказать, творческая, нами пока глубоко не изучена, но с надежным партнером – компанией АЛАН-ИТ - стала двигаться значительно быстрее.» - подводит итоги проекта заместитель начальника отдела информационных технологий ОАО «ПО «Кристалл» Александр Осипов. По итогам проекта по внедрению компонентов System Center компания «ПО «Кристалл» получила ряд преимуществ в управлении ИТ-структурой: так, например, упростился процесс администрирования среды за счет единой консоли для выполнения целого ряда задач управления, ускорился процесс по модернизации операционных систем для всего парка ПК компании, в том числе и удаленных компьютеров. Появилась возможность на ранней стадии возникновения определять, исправлять и предотвращать возможные простои служб или проблемы конфигурации, обеспечить эффективное управление серверами и определять неполадки. Оптимизированы политики лицензирования и обеспечена возможность формирования базы знаний проблем и ошибок, их способов исправления и лечения. Развернутые компоненты System Center значительно упростили работу системных администраторов и помогают оперативно реагировать на все проблемы и изменения. Это положительно отражается и на бизнес-процессах организации в целом: без сбоев работают серверные системы и такие критичные для бизнеса приложения как Skype for Business и электронная почта, что обеспечивает эффективность взаимодействия сотрудников как в рамках компании, так и в рамках взаимодействия с клиентами.
Контактное лицо: Казанова Ольга
Компания: АЛАН-ИТ
Добавлен: 18:51, 10.02.2016
Количество просмотров: 565
Страна: Россия
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона.
Профильное мероприятие для специалистов сферы 1С – собственная ежегодная конференция BIA Technologies - БИАТЕХ#1С собрала более 900 участников. Эксперты ИТ-компании поделились инновационной практикой в 1С проектах, обсудили методы повышения эффективности работы и карьерные треки в 1С-разработке. Мероприятие прошло 18 сентября.
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Hybrid Metaverse Ads
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», объявляет о запуске нового потока образовательного курса, посвященного разработке методологии и автоматизации бюджетирования.
Для того, чтобы всем заёмщикам успеть взять льготный жилкредит под 6%, «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными семьям с детьми программами на покупку новостроек.
Более 100 магазинов BNS Group используют «1С-Рарус:Система подсчёта посетителей» для анализа посещаемости торговых залов и оценки конверсии продаж. Сервис от «1С-Рарус» уже 4 года помогает BNS Group выбирать успешные локации для размещения торговых точек, управлять портфелем брендов и улучшать клиентский сервис.
Компания «Шаклин», один из крупнейших российских поставщиков медицинского оборудования и расходных материалов, автоматизировала документооборот с помощью платформы Saby. Цифровизация охватила ключевые направления: поставки, взаимодействие с контрагентами, отчетность перед ФНС и маркировку продукции.
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус».
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса.
Проектно-изыскательная организация «Индор-Мост» из Томска внедрила российскую платформу для транспортного планирования RITM³, разработанную группой компаний SIMETRA.
Компания Axenix запустила регулярные лекции для студентов, занимающихся в Лаборатории искусственного интеллекта (ИИ), созданной на базе Тверского государственного технического университета (ТвГТУ).
Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов принял участие в форуме Kazan Digital Week 2025, выступив в секции «Кросс-индустриальное применение технологий искусственного интеллекта». В своём докладе он рассказал о практическом применении ИИ-технологий в энергетическом секторе и представил новые решения компании.
Компания Greener Relocation выпустила бот для подбора страны для переезда, с которой совпадут менталитет и ценности. Алгоритм анализирует базу из 178000+ респондентов из десятков стран мира.