 |
550 потребителей получили личную консультацию по техприсоединению
550 потребителей получили личную консультацию по техприсоединению За 2015 год консультации по вопросам технологического присоединения (ТП) к электросетям МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») получили 550 потребителей. Среди них как уже являющиеся клиентами МРСК Юга, так и потенциальные заявители. Личный прием осуществляется в рамках проекта «День потребителя». 10,5% обратившихся это юридические лица. Наибольшую активность проявляют жители астраханской области. На их долю приходится 85% всех консультаций. 7,5% составляют консультации ростовских заявителей, на волгоградскую область приходится почти 5%, немногим менее 3% – это жители Калмыкии. В ходе приема клиенты получают консультации и разъяснения по любым вопросам ТП, в том числе о технических условиях и необходимых документах для оформления заявки, о возможности увеличения и перераспределения мощности в рамках действующих договоров. Проект «День потребителя», реализуемый в филиалах МРСК Юга, способствует повышению доступности и прозрачности процесса технологического присоединения к электросетям. Его основная задача также в оперативном решении вопросов, возникающих у потребителей. Личный прием потребителей проводится во всех филиалах компании каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи. Записаться можно через интерактивный сервис на сайте МРСК Юга или по телефону «Горячей линии» 8 (800) 100-70-60.
Контактное лицо: Гудинский Владимир Борисович
Компания: 550 потребителей получили личную консультацию по техприсоединению
Добавлен: 18:53, 10.02.2016
Количество просмотров: 516
Страна: Россия
На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия68 |
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции. |
|
 |