 |
Tele2 повышает качество разговоров
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о внедрении технологии HD-Voice в сетях 3G. Активация нового стандарта кодирования аудиосигнала обеспечивает трансляцию голоса в режиме высокой четкости и максимальную разборчивость речи собеседника.
Режим HD-Voice позволяет существенно усилить реалистичность передачи голоса и создать у пользователей мобильной связи ощущение живого общения. Этот эффект достигается за счет того, что данная технология использует более широкий диапазон звуковых частот (от 50 до 7000 Гц), в то время как стандартный способ кодирования голоса в сетях 3G позволяет передавать диапазон от 300 до 3400 Гц. Tele2 уже запустила технологию передачи голоса высокой четкости в 34 регионах России. Первыми оценить голос собеседника в HD-качестве смогли абоненты оператора в столичном регионе. В течение 2016 года Tele2 планирует активировать сервис во всех своих сетях третьего поколения. Для использования данной технологии абонентам не нужно совершать дополнительных действий или менять настройки своего смартфона: большинство крупных производителей телефонов поддерживают этот режим по умолчанию. Ритварс Криевс, технический директор Tele2: «Tele2 всегда уделяла значительное внимание качеству передачи голоса. Так, в 2013 году мы запустили технологию TFO (Tandem Free Operations), которая позволила улучшить характеристики речи при звонках внутри сети. Поэтому внедрение HD-Voice в сетях 3G является логичным продолжением работы Tele2 по совершенствованию качества сервиса. Запуская сети скоростного мобильного интернета в России, мы стремимся обеспечить не только высокие скорости передачи данных, но и трансляцию голоса в самом реалистичном на данный момент качестве, чтобы наши абоненты могли слышать собеседника настолько четко, будто они общаются лично». В настоящее время технология HD-Voice работает в Москве, Архангельской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Вологодской, Воронежской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Кировской, Костромской, Курской, Липецкой, Московской, Мурманской, Новгородской, Омской, Орловской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Сахалинской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Томской, Тульской областях, а также в республиках Адыгее, Карелии, Коми, в Удмуртской Республике, в Краснодарском и Красноярском краях.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 19:07, 10.02.2016
Количество просмотров: 818
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия204 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |