 |
«Лаборатория скорости ОнЛайм»: реальная проверка качества Интернета.
Выбирая, к какому провайдеру подключиться, пользователи в первую очередь обращают внимание не только на стоимость услуг, но и на предоставляемую скорость Интернета.Обнаружив, что реальная скорость Интернета ниже заявленной в тарифе, пользователь совершенно обоснованно чувствует себя обманутым и обращается с жалобами в поддержку провайдера. Однако всегда ли несоответствие скорости означает, что провайдер предоставляет некачественный сервис?
ОнЛайм, проанализировав подобные обращения в службу поддержки, решил запустить проект, призванный выявить истинные причины ограничения скорости. Так появился уникальный спецпроект «Лаборатория скорости ОнЛайм». В команду «Лаборатории скорости» вошли специалисты, отвечающие за качество предоставляемых услуг на разных уровнях. Монтажники и представители маркетинга, а также руководители технических департаментов отправились к абонентам решать возникшие сложности. В период с сентября по ноябрь 2015 года специалисты посетили 100 абонентов, проживающих в разных районах города, для сбора данных замеров скорости. Во время проведения проекта были выявлены основные причины ограничения скорости: некорректные настройки и технические ограничения роутера, присутствие на канале большого количества соседских точек доступа, неверное расположение роутера. Они помогли устранить неполадки и вывести уровень скорости на тот, который был указан в тарифе. Подписчики бренда в социальных сетях с интересом следили за передвижением команды «Лаборатории скорости». Проект получил множество положительных отзывов и спровоцировал рекордный уровень отклика абонентов.
В поддержку проекта был снят ролик для размещения в Интернет. https://youtu.be/nG7u7ndt6TA
ОnLime/Ростелеком (клиент) 1. Оксана Жуковская – Директор департамента маркетинга 2. Зарема Мугу – Зам. начальника отдела маркетинговых коммуникаций 3. Марина Павлова – Руководитель направления отдела маркетинговых коммуникаций 4. Елена Шаврина – Руководитель направления отдела маркетинговых коммуникаций 5. Екатерина Осипова - Руководитель направления отдела маркетинговых коммуникаций 6. Анастасия Букина – Ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций Y&R Moscow (Agency) 1. Федерико Фанти – Креативный Директор 2. Анна Паралюш – Руководитель творческой группы 3. Маргарита Загоскина – Арт-директор 4. Татьяна Бажан – Старший копирайтер 5. Дарья Трубецкая – Директор отдела потребительского маркетинга 6. Ольга Мещерякова - Ведущий менеджер по работе с клиентами 7. Дарья Спасенных – менеджер по работе с клиентами 8. Алексей – Аль-Наши – Начальник отдела ТВ-производства AdService Production: 1. Валентин Генералов – Режиссер 2. Анастасия Серафимова – Продюсер 3. Яна Середенко – Пост-продакшен продюсер
Контактное лицо: ОнЛайм
Компания: ОнЛайм
Добавлен: 10:31, 11.02.2016
Количество просмотров: 802
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |