«Лаборатория скорости ОнЛайм»: реальная проверка качества Интернета.
Выбирая, к какому провайдеру подключиться, пользователи в первую очередь обращают внимание не только на стоимость услуг, но и на предоставляемую скорость Интернета.Обнаружив, что реальная скорость Интернета ниже заявленной в тарифе, пользователь совершенно обоснованно чувствует себя обманутым и обращается с жалобами в поддержку провайдера. Однако всегда ли несоответствие скорости означает, что провайдер предоставляет некачественный сервис?
ОнЛайм, проанализировав подобные обращения в службу поддержки, решил запустить проект, призванный выявить истинные причины ограничения скорости. Так появился уникальный спецпроект «Лаборатория скорости ОнЛайм». В команду «Лаборатории скорости» вошли специалисты, отвечающие за качество предоставляемых услуг на разных уровнях. Монтажники и представители маркетинга, а также руководители технических департаментов отправились к абонентам решать возникшие сложности. В период с сентября по ноябрь 2015 года специалисты посетили 100 абонентов, проживающих в разных районах города, для сбора данных замеров скорости. Во время проведения проекта были выявлены основные причины ограничения скорости: некорректные настройки и технические ограничения роутера, присутствие на канале большого количества соседских точек доступа, неверное расположение роутера. Они помогли устранить неполадки и вывести уровень скорости на тот, который был указан в тарифе. Подписчики бренда в социальных сетях с интересом следили за передвижением команды «Лаборатории скорости». Проект получил множество положительных отзывов и спровоцировал рекордный уровень отклика абонентов.
В поддержку проекта был снят ролик для размещения в Интернет. https://youtu.be/nG7u7ndt6TA
ОnLime/Ростелеком (клиент) 1. Оксана Жуковская – Директор департамента маркетинга 2. Зарема Мугу – Зам. начальника отдела маркетинговых коммуникаций 3. Марина Павлова – Руководитель направления отдела маркетинговых коммуникаций 4. Елена Шаврина – Руководитель направления отдела маркетинговых коммуникаций 5. Екатерина Осипова - Руководитель направления отдела маркетинговых коммуникаций 6. Анастасия Букина – Ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций
Y&R Moscow (Agency)
1. Федерико Фанти – Креативный Директор 2. Анна Паралюш – Руководитель творческой группы 3. Маргарита Загоскина – Арт-директор 4. Татьяна Бажан – Старший копирайтер 5. Дарья Трубецкая – Директор отдела потребительского маркетинга 6. Ольга Мещерякова - Ведущий менеджер по работе с клиентами 7. Дарья Спасенных – менеджер по работе с клиентами 8. Алексей – Аль-Наши – Начальник отдела ТВ-производства
AdService Production: 1. Валентин Генералов – Режиссер 2. Анастасия Серафимова – Продюсер 3. Яна Середенко – Пост-продакшен продюсер
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.