 |
«Ростелеком» обеспечил связью 30 центров «Мои документы» в Саратовской области
«Ростелеком» создал инфраструктуру связи для 30 центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (ранее МФЦ), действующих на территории Саратовской области. Компания организовала для заказчика защищенные каналы передачи данных, осуществила настройку серверного оборудования, предоставила услуги широкополосного доступа в интернет и sip-телефонию. Протяженность построенных волоконно-оптических линий связи в рамках проекта составила порядка 6000 м. «В 2015 году на территории области приступили к работе 30 новых центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы». Следует отметить, что эффективное функционирование центров зависит от многих факторов, в том числе и от качества телекоммуникационных сервисов. Учитывая, что центры, открытые в прошлом году, расположены в самых удаленных районах области, задача по их обеспечению надежными каналами связи являлась одной из самых важных. Уже сейчас можно с уверенностью заявить, что «Ростелеком» с этой задачей успешно справился и показал себя надежным партнером в сфере предоставления телекоммуникационных услуг», - прокомментировала директор ГКУСО «МФЦ» Елена Володькина. На сегодняшний день в Саратовской области действует 45 центров «Мои документы», предоставляющих порядка 200 государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Идея создания центров «Мои Документы» получила достойную реализацию на территории Саратовской области, о чем свидетельствует высокая популярность центров среди населения региона. Так, только за январь 2016 года сотрудниками центра было принято 130978 заявителей и предоставлено 60866 услуг. Наиболее востребованными являются услуги службы государственной регистрации, кадастра и картографии, налоговой, миграционной службы и Пенсионного фонда.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 12:44, 11.02.2016
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия146 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия165 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия83 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия202 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |