 |
«Ростелеком» обеспечил связью 30 центров «Мои документы» в Саратовской области
«Ростелеком» создал инфраструктуру связи для 30 центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (ранее МФЦ), действующих на территории Саратовской области. Компания организовала для заказчика защищенные каналы передачи данных, осуществила настройку серверного оборудования, предоставила услуги широкополосного доступа в интернет и sip-телефонию. Протяженность построенных волоконно-оптических линий связи в рамках проекта составила порядка 6000 м. «В 2015 году на территории области приступили к работе 30 новых центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы». Следует отметить, что эффективное функционирование центров зависит от многих факторов, в том числе и от качества телекоммуникационных сервисов. Учитывая, что центры, открытые в прошлом году, расположены в самых удаленных районах области, задача по их обеспечению надежными каналами связи являлась одной из самых важных. Уже сейчас можно с уверенностью заявить, что «Ростелеком» с этой задачей успешно справился и показал себя надежным партнером в сфере предоставления телекоммуникационных услуг», - прокомментировала директор ГКУСО «МФЦ» Елена Володькина. На сегодняшний день в Саратовской области действует 45 центров «Мои документы», предоставляющих порядка 200 государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Идея создания центров «Мои Документы» получила достойную реализацию на территории Саратовской области, о чем свидетельствует высокая популярность центров среди населения региона. Так, только за январь 2016 года сотрудниками центра было принято 130978 заявителей и предоставлено 60866 услуг. Наиболее востребованными являются услуги службы государственной регистрации, кадастра и картографии, налоговой, миграционной службы и Пенсионного фонда.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 12:44, 11.02.2016
Количество просмотров: 763
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия107 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |