|
ZTE, Cleveland Cavaliers и их фанаты вместе отпраздновали китайский новый год
Ричардсон, штат Техас – 11 февраля BUSINESS WIRE – Компания ZTE USA, четвертый крупнейший поставщик телефонов в США и второй на рынке бесконтрактных продаж мобильных телефонов*, отметила наступление нового года по китайскому календарю вместе с Cleveland Cavaliers во время их домашней встречи на стадионе Quicken Loans Arena. «Китайский новый год – это время праздника и привлечения удачи для всех людей в 2016 году, и я рад, что в этот раз мы следуем этой традиции вместе с фанатами клуба Cavaliers», - заявил Лисинь Чэн (Lixin Cheng), председатель совета директоров и генеральный директор ZTE USA. - «Баскетбол очень популярен в США и Китае, и его можно рассматривать, как мост между нашими культурами и традициями. Мы гордимся нашим сотрудничеством с клубом Cavaliers во время организации этого мероприятия и выступаем в роли культурного посла Китая в праздновании китайского нового года в Кливленде». Более 20,000 фанатов приняли участие в праздновании китайского нового года и получили красный конверт с ваучером на 100 долларов США на приобретение продукции ZTE. Помимо красных конвертов фанаты получили майки с уникальной иероглифической надписью «Go Cavaliers», которая лишь усиливала атмосферу праздника и помогала поддержать команду. В ходе мероприятия проводилось много других активностей, в т.ч. в ночное небо традиционно запускались китайские бумажные фонарики. Cavaliers впервые организовали матч в стиле китайского нового года, и ZTE стала первой компанией, отпраздновавшей самый традиционный китайский праздник вместе с фанатами в Кливленде. «Китайский новый год символизирует энтузиазм, увлеченность и вдохновение, которые так присущи нашим фанатам и клубу», - заявил Лен Комороски (Len Komoroski), генеральный директор клуба Cleveland Cavaliers и стадиона Quicken Loans Arena.- «Мы гордимся партнерством с ZTE при праздновании китайского нового года и проведении мероприятия на стадионе Q, которые объединили уникальные традиции НБА и крупнейшего международного сообщества фанатов клуба Cavaliers». После значительного успеха в создании базы лояльных клиентов в Хьюстоне, Нью-Йорке и Северной Калифорнии ZTE стремится развить успех и заключила партнертво с клубом Cavaliers в Кливленде в 2015 г. Это позволяет ZTE стать ближе к своим клиентам и лучше понять их нужды, чтобы затем учесть их потребности во всех линейках своей продукции. Для получения подробной информации о спонсорских программах ZTE с командами НБА посетите сайт ZTE USA по адресу www.zteusa.com. *согласно Strategy Analytics, Q3 2015
О компании ZTE USA
ZTE USA (www.zteusa.com), штаб квартира которой расположена в г. Ричардсон, штат Техас, США, является дочерней компанией корпорации ZTE - ведущего поставщика мобильных устройств, телекоммуникационного оборудования и сетевых решений. Работая с 1998 г., ZTE USA занимается созданием эффективных ценовых и телекоммуникационных решений, которые будут доступны для всех. Согласно оценкам независимых экспертов компания является четвертым по величине поставщиком мобильных устройств в США и вторым по величине поставщиком предоплаченных телефонов в мире.
Посетите страницы компании ZTE USA по адресам www.zteusa.com, https://www.facebook.com/ZTEUSA, твиттер по адресу https://twitter.com/ZTE_USA и канал на Youtube по адресу https://www.youtube.com/user/ZTEUSAInc.
Исходная версия пресс-релиза представлена на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160208006463/en/
Контакты: ZTE USA Jeffrey Norris, 816-550-7764 jeffrey.norris@zteusa.com
Контактное лицо: Jeffrey Norris
Компания: ZTE USA
Добавлен: 19:07, 11.02.2016
Количество просмотров: 741
Страна: США
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия80 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия63 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|