Потребители высоко оценивают качество услуг «Липецкэнерго»
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» подвели итоги анкетирования потребителей за 2015 год. В общей сложности в опросе, который проводился на всей территории обслуживания филиала, принял участие 681 респондент.
Целью анкетирования стало изучение мнений потребителей о качестве предоставляемых услуг. Анализ исследования позволит энергетикам оценить эффективность используемых клиентских сервисов и разработать корректирующие мероприятия по их улучшению.
В ходе опроса большинство потребителей, а именно 89 % из них, отметили полноту и доступность предоставляемой специалистами «Липецкэнерго» информации, а также высокий уровень компетентности и оперативности его сотрудников. Неудовлетворенных качеством обслуживания потребителей, по каким-то причинам не получившим необходимую информацию при обращении в энергокомпанию, оказалось менее 1,5 % от общего числа опрошенных. Высказанные ими замечания приняты в работу и обязательно будут учтены в дальнейшей деятельности. Предложения по улучшению качества обслуживания, изложенные в анкетах, касались проблематики информирования клиентов о наступлении срока оплаты за оказанные услуги. По результатам их анализа введен дополнительный канал связи – SMS- информирование клиентов.
Ориентируясь на интересы клиентов «Липецкэнерго» постоянно повышает качество обслуживания и «обратной связи». Для выстраивания эффективного взаимодействия как с потребителями компании, так и с потенциальными заявителями, контрагентами и партнёрами в компании действует централизованная система обслуживания клиентов - Центр обслуживания потребителей в Липецке, 18 пунктов по работе с потребителями в каждом районном центре области, интернет-приемная на сайте компании www.mrsk-1.ru и Контакт - центр МРСК Центра - 8-800-50-50-115, работающий в круглосуточном режиме. Звонок на прямую линию энергетиков с любого телефона на территории Российской Федерации бесплатный.
«Проводимое в компании анкетирование позволяет не только изучить мнение потребителей услуг, но и выявить «слабые места» в работе компании, и в частности в деятельности по осуществлению техприсоединения. А мероприятия по их устранению, в свою очередь, позволяют повышать доступность и прозрачность процедуры подключения к электрическим сетям. Именно поэтому нам важно мнение каждого нашего клиента», - подчеркнул заместитель директора по реализации и развитию услуг Александр Косолапов.
Молодежный совет «Липецкэнерго стал победителем Профсоюзного интеллектуального квиза, организатором которого выступил Молодежный совет Федерации профсоюзов Липецкой области.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра в 2025 году обновят изоляцию на двух линиях электропередачи 220 кВ в Тамбовской области, которые обеспечивают электроэнергией потребителей на западе и севере Тамбовской области.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра в 2025 году обновят изоляцию на двух линиях электропередачи 220 кВ в Тамбовской области, которые обеспечивают электроэнергией потребителей на западе и севере Тамбовской области.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступил к замене опорно-стержневых изоляторов (ОСИ) шинных опор и разъединителей на одном из важных питающих центров Ленинградской области – подстанции 330 кВ «Сясь».
В рамках реализации проекта по устройству уличного освещения для комплекса детских летних лагерей «Орленок», «Чайка» и «Елочка» в Грязинском районе специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ряд технических мероприятий.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири в рамках ремонтной кампании 2025 года установит 480 опорно-стержневых изоляторов (ОСИ) на подстанциях 1150 кВ «Алтай» и 220 кВ «Южная» в Алтайском крае. Своевременная замена оборудования снизит риски технологических нарушений и повысит надежность работы энергообъектов.
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» в очередной раз напоминает о необходимости соблюдения правил безопасности при нахождении в охранных зонах энергообъектов.