 |
DPD в России стала 100%-ным дочерним подразделением GeoPost
В начале года холдинг GeoPost, крупнейший оператор на европейском рынке экспресс-доставки, завершил сделку по приобретению 50% доли DPD в России у YurtiçiKargo, лидера турецкого рынка перевозок, и стал единственным акционером компании В настоящее время GeoPost представлен в 22 странах, включая Россию, а наземная сеть доставки холдинга является самой крупной в Европе. Приобретение оставшейся доли DPD в России позволит GeoPost не только усилить свои позиции на рынке Восточной Европы, но и даст стимул к развитию бизнеса холдинга в целом. Компания в России успешно занимается перевозками уже 25 лет, в том числе 12 лет под брендом DPD составе холдинга GeoPost. В настоящее время, работая под объединенным брендом DPDgroup, российское подразделение доставляет посылки и грузы по всей территории Таможенного союза, а также в 230 стран мира. Два основных проекта DPDgroup в сфере онлайн-торговли успешно реализованы в России. Сеть пунктов выдачи Pickup превысит 1000 точек к концу текущего года. С помощью онлайн-сервиса Predict получатель может по своему желанию менять условия доставки, а точное расписание рейсов в 9000 населенных пунктов позволяет заранее оповещать заказчика о дате вручения посылки. «Для нас очень важно чувствовать себя частью глобальной сети DPDgroup. Стабильный рост компании DPD подтверждает правильность выбранной нами стратегии, – отмечает президент DPD в России и СНГ Сергей Круглов. – Обмен передовым опытом в рамках группы позволяет внедрять инновационные сервисы и предлагать нашим клиентам услуги высокого качества. Мы верим, что поддержка акционеров позволит нам укрепить ведущие позиции на рынке доставки в стране, а также увеличить объемы международного бизнеса». «GeoPost гордится достижениями подразделений DPD в России, Казахстане и Беларуси, и наше решение демонстрирует, что мы готовы поддерживать их дальнейшее развитие, – подчеркивает президент GeoPost Поль-Мари Шаванн. – Мы благодарим наших клиентов за доверие в течение многих лет, а сплоченную команду DPD за самоотверженную работу и вклад в успехи компании».
Контактное лицо: Алена Тихомирова
Компания: DPD
Добавлен: 10:59, 12.02.2016
Количество просмотров: 1018
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия396 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия366 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия130 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия625 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия515 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |