В производственной компании «ЭкоФильтр» завершилось внедрение CRM-системы «КлиК. Торговля»
ООО «ЭкоФильтр» является опытным разработчиком и изготовителем высокотехнологичного оборудования, с помощью которого осуществляется газоочистка, очистка от пыли и вакуумная пылеуборка. Уже многие годы сотрудники предприятия успешно работают на отечественном рынке, не уступая лидерам в области производства рукавных фильтров и оборудования для систем аспирации и вакуумной пылеуборки.
Решение о внедрении корпоративной системы «КлиК. Торговля» в компании «ЭкоФильтр» было принято в связи с необходимостью оптимизации процессов управления продажами и закупками комплектующих, для повышения качества и скорости оформления сделок, для финансового менеджмента и формирования прозрачной отчетности.
Система «КлиК. Торговля» помимо стандартных возможностей CRM по ведению единой базы контрагентов (организаций и физических лиц) с хранением всей истории взаимодействия с каждым, дополнительно позволяет формировать коммерческие предложения на основе настраиваемых шаблонов и автоматически пересчитывать стоимость заказов, в зависимости от выбранного вида валюты, с последующей выгрузкой данных из системы в документы формата Microsoft Word или Microsoft Excel.
Специалистами компании «Системы КлиК» были настроены шаблоны спецификаций, содержащие типовой перечень продукции, позволяющие существенно упростить и ускорить подбор комплектующих по заявкам контрагентов. Дополнительно была внедрена система внутренней нумерации заказов, запускающая производственный процесс на основе графиков платежей и сроков отгрузки продукции.
Благодаря внедрению CRM «КлиК. Торговля», руководство предприятия «ЭкоФильтр» обеспечено эффективным инструментом получения достоверной информации по активности каждого сотрудника отдела продаж и коммерческой деятельности компании в целом. Прозрачная отчетность позволила ускорить процесс принятия важных управленческих решений, а также оптимизировать текущие бизнес-процессы.
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://sysclick.ru/
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.