|
НЬЮТОН стал транснациональной компанией
6 марта 2010 года в Брюсселе (Бельгия) независимая коммуникационная группа Vivactis-Newton 21 group и российское агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS подписали договор о стратегическом сотрудничестве.
Договоренность об этом была достигнута еще в ноябре 2009 года, во время визита Алексея Глазырина в Брюссель. С этого времени до момента подписания договора шла напряженная совместная работа: агентства изучали опыт и принципы деятельности друг друга, обменивались необходимой информацией, планировали совместную деятельность и согласовывали внутренние регламенты. В январе 2010 года господин Ален Мао (Alain Mahaux), председатель правления (CEO) Vivactis-Newton 21 group посетил офис НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS в Москве, а 5 - 6 марта группа сотрудников НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS приняла участие в традиционном ежегодном семинаре Vivactis-Newton 21 group, который состоялся в Брюсселе.
Оценивая перспективы сотрудничества, г-н Мао, в частности, сказал: «Россия – один из самых быстроразвивающихся, важных и густонаселенных рынков Европы и нам очень интересно получить в этой стране сильного партнера, разделяющего нашу философию работы и методологию процесса. Более того, мы уверены, что такое партнерство открывает для нас рынки других русскоговорящих стран - таких как Украина, Казахстан, Армения и других».
«Сотрудничество с Vivactis-Newton 21 group – это новый для нас опыт работы в составе международной сети коммуникационных агентств, — отметил Алексей Глазырин, генеральный директор НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS. — Но, без всякого сомнения, мы готовы поддерживать на всей территории России те высокие стандарты работы, которые приняты в Vivactis-Newton 21 group. Россия – один из самых перспективных и растущих мировых рынков, поэтому потребность мировых производителей в продвижении на российского потребителя как никогда актуальна. С другой стороны, у российских компаний также появилась уникальная возможность продвижения по единым стандартам сразу в 13 европейских странах. Обладая многолетним опытом работы с транснациональными брендами и крупнейшими российскими компаниями, мы уверены в том, что наш опыт будет востребован в сотрудничестве с Vivactis-Newton 21 group».
Справка Vivactis-Newton 21 group – это независимая международная коммуникационная группа компаний, в составе которой 31 офис в странах Бенилюкса, Великобритании, Италии, Чехии, Франции, Германии, Испании, Турции, Венгрии и др. Клиентами Vivactis Newton 21 group являются крупнейшие транснациональные корпорации и самые известные бренды: Novo Nordisk, Sanofi Aventis, Lilly, Ferrero, Bayer Schering, Schwarzkopf, Pfizer, Henkel, Nestle, Lamborgini, Garrefour и многие другие.
НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS — одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации. Клиентами НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.
Проекты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS удостоены самых престижных российских и международных премий: Московского международного фестиваля рекламы, Национальной премии в области PR «Серебряный лучник», Интернациональной премии «Золотой пропеллер». В 2008 году НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS - первое и единственное среди российских агентств - вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента.
НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS состоит в ведущих российских и международных профессиональных ассоциациях: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) Ассоциация консультантов по связям с общественностью (АКОС) Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC) Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) Генеральный директор НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS Алексей Глазырин удостоен Национальной премии «Медиа менеджер России». В 2008 году он был избран президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS
Добавлен: 20:53, 12.03.2010
Количество просмотров: 803
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|