Новая услуга Киевстар: замена SIM-карты и восстановление номера – самостоятельно и удаленно
Киевстар первым на рынке Украины вводит услугу «Самостоятельная замена SIM» для абонентов предоплаченной связи. Теперь в случае утери или повреждения SIM-карты не нужно приходить в магазин Киевстар – достаточно купить стартовый пакет и «присвоить» старый номер новой SIM-карте. Инновационный сервис «Самостоятельная замена SIM» прост и безопасен: это два действия, несколько часов ожидания – и мобильный номер снова работает, но уже с новой SIM-картой. Где бы ни находился абонент, теперь он всегда сможет восстановить свой номер без обращения в магазин Киевстар. Стоимость услуги – 5 гривен, которые снимаются с абонентского счета после возобновления работы номера. «Жителям сел и небольших городов было сложно восстановить мобильный номер, поскольку для этого приходилось искать «сервисные точки» своего телеком-оператора в других городах. Гораздо проще купить новый стартовый пакет. Теперь же каждый клиент Киевстар сможет оставаться со своим привычным номером. Надеемся, что благодаря этой услуге сократятся случаи использования новых номеров только из-за потери SIM-карты, – комментирует Павел Даниман, начальник департамента ценностного предложения Киевстар. – При этом мы позаботились о том, чтобы обезопасить всех клиентов от действий злоумышленников». Услуга «Самостоятельная замена SIM» пригодится и при покупке нового мобильного устройства, если SIM-карта не подходит для слота нового формата – Micro или Nano. Однако если абонент обратится с заменой формата карты в магазин Киевстар, теперь ему окажут этот сервис бесплатно. Чтобы восстановить свой номер телефона и присвоить его новой SIM-карте, нужно выполнить два шага. Во-первых, купить стартовый пакет Киевстар, вставить новую SIM-карту в телефон и активировать номер – набрать комбинацию для проверки счета *111#(вызов), не пополняя при этом счет. Во-вторых, набрать комбинацию *245*380ХХХХХХХХХ*Z…Z#(вызов), где 380ХХХХХХХХХ – номер телефона, который будет присвоен новой SIM-карте, а Z…Z – данные «старой» SIM-карты: 19 цифр ICC кода (номер на обороте самой SIM-карты) или 8 цифр PUK1 (указан на держателе, к которому крепилась SIM-карта). Если SIM-карта или держатель не сохранились, можно узнать эти данные в системе «Мой Киевстар» при наличии персонального пароля или у эксперта справочной службы Киевстар, позвонив по номеру 466. При обращении в call-центр оператор проверит владение номером, задав уточняющие вопросы. После этого будут восстановлены номер клиента, денежные средства на основном и бонусном счетах и подключенные услуги. Важно, чтобы с момента отправки запроса до выполнения заявки старая SIM-карта не регистрировалась в сети Киевстар на протяжении 7 часов. Если же она была найдена и необходимость в присвоении номера новой SIM-карте отпала, нужно просто вставить старую SIM-карту в телефон и включить его, не дожидаясь выполнения заявки. Киевстар также позаботился об удобстве клиентов, которым необходимо быть на связи во время возобновления номера. Сразу после отправки успешного USSD-запроса о замене SIM на счет временного номера будут начислены 100 минут для звонков внутри сети Киевстар и 100 Мб для пользования интернетом. Этого достаточно для решения экстренных вопросов. Пополнять счет временного номера нельзя. Особое внимание Киевстар уделил безопасности процедуры, поскольку большинство владельцев банковских карт используют мобильный номер для авторизации в системах самообслуживания банков. Чтобы не допустить мошеннических действий, в течение 7 часов проводится проверка регистрации SIM-карты в сети. Если в это время восстанавливаемый номер будет зарегистрирован в сети, заявка на замену SIM-карты не выполнится. Дополнительно отменяется условие проверки информации по дате и сумме последнего пополнения счета для восстановления PUK-кода. Подробнее об услуге «Самостоятельная замена SIM» можно узнать на сайте Киевстар
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.