Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая услуга Киевстар: замена SIM-карты и восстановление номера – самостоятельно и удаленно

Киевстар первым на рынке Украины вводит услугу «Самостоятельная замена SIM» для абонентов предоплаченной связи. Теперь в случае утери или повреждения SIM-карты не нужно приходить в магазин Киевстар – достаточно купить стартовый пакет и «присвоить» старый номер новой SIM-карте.
Инновационный сервис «Самостоятельная замена SIM» прост и безопасен: это два действия, несколько часов ожидания – и мобильный номер снова работает, но уже с новой SIM-картой. Где бы ни находился абонент, теперь он всегда сможет восстановить свой номер без обращения в магазин Киевстар. Стоимость услуги – 5 гривен, которые снимаются с абонентского счета после возобновления работы номера.
«Жителям сел и небольших городов было сложно восстановить мобильный номер, поскольку для этого приходилось искать «сервисные точки» своего телеком-оператора в других городах. Гораздо проще купить новый стартовый пакет. Теперь же каждый клиент Киевстар сможет оставаться со своим привычным номером. Надеемся, что благодаря этой услуге сократятся случаи использования новых номеров только из-за потери SIM-карты, – комментирует Павел Даниман, начальник департамента ценностного предложения Киевстар. – При этом мы позаботились о том, чтобы обезопасить всех клиентов от действий злоумышленников».
Услуга «Самостоятельная замена SIM» пригодится и при покупке нового мобильного устройства, если SIM-карта не подходит для слота нового формата – Micro или Nano. Однако если абонент обратится с заменой формата карты в магазин Киевстар, теперь ему окажут этот сервис бесплатно.
Чтобы восстановить свой номер телефона и присвоить его новой SIM-карте, нужно выполнить два шага. Во-первых, купить стартовый пакет Киевстар, вставить новую SIM-карту в телефон и активировать номер – набрать комбинацию для проверки счета *111#(вызов), не пополняя при этом счет. Во-вторых, набрать комбинацию *245*380ХХХХХХХХХ*Z…Z#(вызов), где 380ХХХХХХХХХ – номер телефона, который будет присвоен новой SIM-карте, а Z…Z – данные «старой» SIM-карты: 19 цифр ICC кода (номер на обороте самой SIM-карты) или 8 цифр PUK1 (указан на держателе, к которому крепилась SIM-карта). Если SIM-карта или держатель не сохранились, можно узнать эти данные в системе «Мой Киевстар» при наличии персонального пароля или у эксперта справочной службы Киевстар, позвонив по номеру 466. При обращении в call-центр оператор проверит владение номером, задав уточняющие вопросы.
После этого будут восстановлены номер клиента, денежные средства на основном и бонусном счетах и подключенные услуги. Важно, чтобы с момента отправки запроса до выполнения заявки старая SIM-карта не регистрировалась в сети Киевстар на протяжении 7 часов. Если же она была найдена и необходимость в присвоении номера новой SIM-карте отпала, нужно просто вставить старую SIM-карту в телефон и включить его, не дожидаясь выполнения заявки.
Киевстар также позаботился об удобстве клиентов, которым необходимо быть на связи во время возобновления номера. Сразу после отправки успешного USSD-запроса о замене SIM на счет временного номера будут начислены 100 минут для звонков внутри сети Киевстар и 100 Мб для пользования интернетом. Этого достаточно для решения экстренных вопросов. Пополнять счет временного номера нельзя.
Особое внимание Киевстар уделил безопасности процедуры, поскольку большинство владельцев банковских карт используют мобильный номер для авторизации в системах самообслуживания банков. Чтобы не допустить мошеннических действий, в течение 7 часов проводится проверка регистрации SIM-карты в сети. Если в это время восстанавливаемый номер будет зарегистрирован в сети, заявка на замену SIM-карты не выполнится. Дополнительно отменяется условие проверки информации по дате и сумме последнего пополнения счета для восстановления PUK-кода.
Подробнее об услуге «Самостоятельная замена SIM» можно узнать на сайте Киевстар

Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 20:06, 15.02.2016 Количество просмотров: 606
Страна: Украина


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия210
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия201
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия215
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия254
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия279
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия280
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия267
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия123
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия120
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru