 |
НОРБИТ запускает новое решение для технического обслуживания и ремонта оборудования
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, объявляет о запуске нового продукта «НОРБИТ.ТОиР». Решение предназначено для компаний со сложным парком объектов эксплуатации и оборудования, в том числе – транспортных, строительных, производственных, логистических, предприятий агропромышленного комплекса, а также розничных сетей. Решение НОРБИТ на базе Microsoft Dynamics AX позволит компаниям эффективно управлять техническим обслуживанием и ремонтом оборудования, зданий и сооружений.
Информационная система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) — это совокупность программных средств для оптимизации и контроля процессов, связанных с ремонтом и обслуживание аппаратной части, агрегатов и узлов на предприятиях.
Ремонт и техническое обслуживание оборудования является солидной статей расходов на любом предприятии. Техника не только требует постоянного обслуживания, но и имеет свойство выходить из строя. Иногда количество оборудования, ожидающего ремонта, составляет более 50 % всей техники, что влечет за собой убытки в результате недополученной прибыли и выплаты неустоек. В таких случаях специализированное решение «НОРБИТ. ТОиР» поможет компаниям правильно организовать техническое обслуживание и ремонт техники. Решение «НОРБИТ. ТОиР» на базе Microsoft Dynamics AX позволяет проводить анализ частоты и причин отказов техники, точно планировать расходы и контролировать затраты на ремонты. С помощью решения обеспечивается прозрачность и контроль выполнения работ, осуществляется поддержка стратегии обслуживания и ремонта, а также появляется возможность управления ремонтами в условиях лимитированного финансирования.
Владимир Вертоградов, коммерческий директор НОРБИТ:
В сегодняшних реалиях компании для своего развития вынуждены оптимизировать финансовые затраты. Внедрение «НОРБИТ. ТОиР» является экономически обоснованным с точки зрения сокращения затрат на ремонты, снижения потерь от простоев оборудования. Решение позволит компаниям получать и предоставлять более точную, своевременную информацию по всем задачам, связанным с планированием и учетом. Кроме того, система поможет оперативно выполнить ремонт и обслуживание техники, грамотно распределить средства и повысить эффективность бизнес – процессов предприятия. Решение позволит оптимизировать затраты и контроль расхода средств, продлить срок эксплуатации оборудования, осуществить объективный контроль и мотивацию работы операторов, а также точно спланировать материалы и запчасти для ремонта техники. В список дополнительных возможностей решения входят - паспортизация объектов эксплуатации, хранение данных об оборудовании, формирование технологических карт и смет, управление производственными активами, планирование работ и обеспечение потребностей̆ в ресурсах, выполнение работ и формирование финансовых результатов.
Информация о Департаменте Microsoft Dynamics AX: • Разработка и внедрение эксклюзивных ERP-решений с учетом специфики бизнес-задач компании • Один из крупнейших интеграторов по внедрению HRM-систем и собственная модульная методика внедрения • Уникальный опыт реанимации неудачных проектов, начатых сторонними подрядчиками • Собственная разработка мобильных и облачных приложений
Контактное лицо: Галина
Компания: НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ)
Добавлен: 17:22, 16.02.2016
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |