 |
27 октября 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Ингибиторы коррозии для нефтедобычи: анализ российского рынка".
Затраты на ремонт и замену аппаратуры и коммуникаций химических производств во много раз превышают стоимость материала, из которого они изготовлены. По данным исполнительного директора Российского союза химиков Игоря Кукушкина, в российской химической промышленности уровень коррозионного износа в 2 раза выше, чем на Западе. Под угрозой аварийного разрушения по причине коррозии находится до 50 % металлоконструкций российской химической отрасли. Обманчивая "экономия" средств, при несвоевременном выполнении защиты металла от коррозионного износа или некачественное проведение данных работ в конечном результате приводят к значительным потерям - по оценкам экспертов годовые убытки от коррозии на территории стран СНГ составляют 60-80 млрд. долларов. Подробно об объёме и структуре рынка ингибиторов коррозии, а также прогнозах развития Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Ингибиторы коррозии для нефтедобычи: анализ российского рынка".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Ингибиторы коррозии для нефтедобычи: анализ российского рынка • Дизельные топлива: статистика рынка в 2007 году • Рынок аммиака и карбамида в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 13:24, 10.11.2008
Количество просмотров: 929
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |