LG расширяет линейку Bluetooth-гарнитур высококлассной моделью TONE Platinum
Компания LG Electronics (LG) представит новинку в TONE – серии Bluetooth-гарнитур на конгрессе MWC 2016 в Барселоне (Испания), который пройдет 22-25 февраля. В дополнение к привлекательному внешнему виду новая модель TONE Platinum отличается премиальным стилем и превосходным качеством звука благодаря партнерству с Harmon Kardon®. Непревзойденное качество звука от Harmon Kardon, выделяющее новейшую гарнитуру LG TONE Platinum в ряду аналогичных устройств, заинтересует как профессионалов, так и заядлых любителей музыки. В последней модели TONE Platinum применяется конструкция сбалансированного якоря, что позволяет минимизировать искажения во время звукопередачи. Она, как правило, используется в высококлассных проводных наушниках. Кроме того, алюминиевый корпус наушника обеспечивает более насыщенное звучание. В гарнитуре используется аудиокодек aptX™HD, обеспечивающий качество Blue-tooth аудиосигнала на уровне CD-диска, воспроизводя полный звуковой диапазон и минимизируя задержку за счет значительного снижения скорости передачи в битах без потери качества звука. В премиум-гарнитуре также имеются двойные микрофоны с шумоподавлением для передачи более четких по звуку звонков даже в самых шумных местах. Глянцевая алюминиевая отделка TONE Platinum придает устройству первокласс-ный внешний вид, а его эргономичная конструкция обеспечивает комфортное ношение гарнитуры в течение многих часов. Для большего удобства LG добавила голосовые команды для управления входящими звонками, а приложение Tone & Talk теперь поддерживает голосовые заметки и функцию Find Me с помощью любого смартфона на Android (версии 4.1 и выше). «LG TONE Platinum – это образец инновационных технологий, призванный обеспечить высокое качество звука в форм-факторе, к которому привыкли миллионы клиентов, – говорит Майкл Парк, вице-президент, отвечающий за подразделение инновационных персональных устройств в компании LG Electronics. – Bluetooth-гарнитуры – одно из ключевых направлений роста нашего бизнеса мобильных устройств. Модели LG TONE – это одно из лучших предложений в своем классе». «Мы рады сотрудничать с LG в создании гарнитуры LG TONE Platinum, – говорит Майкл Маузер, исполнительный вице-президент и президент отдела Lifestyle компании Harman. – Harman Kardon имеет более чем 60-летний опыт создания и применения первоклассных аудио технологий. Когда такой продукт, как LG TONE Platinum, носит имя Harman Kardon, это является подтверждением того, что устройство будет иметь наилучшее качество звука в своем классе и великолепный дизайн». LG планирует показать новейшую модель Bluetooth-гарнитуры в Соединенных Штатах в марте, а затем на других ключевых рынках в Азии, Европе и Латинской Америке. Посетители Всемирного мобильного конгресса (Mobile World Congress) приглашаются на стенд компании LG в зале 3 в Fira Gran Via 22-25 февраля для знакомства с новейшей моделью TONE Platinum.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.