 |
LG расширяет линейку Bluetooth-гарнитур высококлассной моделью TONE Platinum
Компания LG Electronics (LG) представит новинку в TONE – серии Bluetooth-гарнитур на конгрессе MWC 2016 в Барселоне (Испания), который пройдет 22-25 февраля. В дополнение к привлекательному внешнему виду новая модель TONE Platinum отличается премиальным стилем и превосходным качеством звука благодаря партнерству с Harmon Kardon®. Непревзойденное качество звука от Harmon Kardon, выделяющее новейшую гарнитуру LG TONE Platinum в ряду аналогичных устройств, заинтересует как профессионалов, так и заядлых любителей музыки. В последней модели TONE Platinum применяется конструкция сбалансированного якоря, что позволяет минимизировать искажения во время звукопередачи. Она, как правило, используется в высококлассных проводных наушниках. Кроме того, алюминиевый корпус наушника обеспечивает более насыщенное звучание. В гарнитуре используется аудиокодек aptX™HD, обеспечивающий качество Blue-tooth аудиосигнала на уровне CD-диска, воспроизводя полный звуковой диапазон и минимизируя задержку за счет значительного снижения скорости передачи в битах без потери качества звука. В премиум-гарнитуре также имеются двойные микрофоны с шумоподавлением для передачи более четких по звуку звонков даже в самых шумных местах. Глянцевая алюминиевая отделка TONE Platinum придает устройству первокласс-ный внешний вид, а его эргономичная конструкция обеспечивает комфортное ношение гарнитуры в течение многих часов. Для большего удобства LG добавила голосовые команды для управления входящими звонками, а приложение Tone & Talk теперь поддерживает голосовые заметки и функцию Find Me с помощью любого смартфона на Android (версии 4.1 и выше). «LG TONE Platinum – это образец инновационных технологий, призванный обеспечить высокое качество звука в форм-факторе, к которому привыкли миллионы клиентов, – говорит Майкл Парк, вице-президент, отвечающий за подразделение инновационных персональных устройств в компании LG Electronics. – Bluetooth-гарнитуры – одно из ключевых направлений роста нашего бизнеса мобильных устройств. Модели LG TONE – это одно из лучших предложений в своем классе». «Мы рады сотрудничать с LG в создании гарнитуры LG TONE Platinum, – говорит Майкл Маузер, исполнительный вице-президент и президент отдела Lifestyle компании Harman. – Harman Kardon имеет более чем 60-летний опыт создания и применения первоклассных аудио технологий. Когда такой продукт, как LG TONE Platinum, носит имя Harman Kardon, это является подтверждением того, что устройство будет иметь наилучшее качество звука в своем классе и великолепный дизайн». LG планирует показать новейшую модель Bluetooth-гарнитуры в Соединенных Штатах в марте, а затем на других ключевых рынках в Азии, Европе и Латинской Америке. Посетители Всемирного мобильного конгресса (Mobile World Congress) приглашаются на стенд компании LG в зале 3 в Fira Gran Via 22-25 февраля для знакомства с новейшей моделью TONE Platinum.
Контактное лицо: Ермакова Александра
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:46, 16.02.2016
Количество просмотров: 935
Страна: Россия
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия78 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия79 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |