 |
«Самые влюбленные» жители — в Волгограде, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону
По результатам исследования ювелирной компании АДАМАС, проведенного по итогам Дня св. Валентина, самый высокий спрос на ювелирные подарки к празднику был зафиксирован в Волгограде, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Темпы роста продаж украшений в этих городах были на 15% выше, чем в среднем по России. В разрезе регионов топ лидеров возглавил Поволжский Федеральный округ, в то время как наименьший интерес к празднику, по данным исследования, проявили жители Сибири.
«Мы проанализировали, как менялся спрос в предпраздничную неделю в течение нескольких лет, — комментирует пресс-секретарь компании АДАМАС Евгения Сазонова, — и видим, что к 14 февраля продажи стабильно растут не менее чем в 2 раза. Это позволяет нам утверждать, что праздник не только «прижился» в нашей стране, но и стал в глазах россиян поводом, достойным «ювелирного» признания», — отметила она.
Ежегодно в преддверии 14 февраля значительно увеличивается доля покупателей-мужчин ювелирных украшений: с 25-30% в обычные дни до 35-40% в преддверии праздника. При этом наиболее высокий рост демонстрирует возрастная категория в 25-35 лет. Доля мужчин старше 45 лет остается стабильной, что в целом подтверждает мнение экспертов о праздновании 14 февраля преимущественно в молодежной среде.
Интересно, что несмотря на кризис, цена не стала принципиальным критерием выбора подарка. В частности серьги уверенно входят в топ самых популярных, несмотря на то, что это парное, а следовательно более дорогое украшение. Также исследование показало, что покупатели золота не переориентировались на серебро: доля продаж серебряных украшений остается стабильной (в количественном выражении увеличивается в 2 раза). В тоже время можно отметить, что стоимость украшений в подарок ко Дню Святого Валентина в среднем на 10% ниже. «Мы в частности связываем это с «силой повода». Выбирая подарок, например, ко Дню рождения или иному событию, которое имеет «высокий вес» в сознании покупателя, акцент делается на «долгосрочных» критериях: «на память», «не выйдет из моды», «на любой случай», в то время как 14 февраля им важно просто сказать подарком «я тебя люблю»» — прокомментировала Евгения Сазонова.
Полная версия исследования доступна по ссылке.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
АДАМАС Евгения Сазонова, руководитель службы по связям с общественностью Тел.: +7(926) 262-96-29; e-mail: ses@adamas.ru
Контактное лицо: Даниил Прошин
Компания: АДАМАС
Добавлен: 08:47, 18.02.2016
Количество просмотров: 887
Страна: Россия
Общая эффективность оборудования, Пресс-служба, 22:19, 27.05.2025, Россия54 |
26 мая 2025 года специалисты группы Adeptic подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области. |
Станьте частью феерического шоу, Marins Park Hotel, 22:05, 20.05.2025, Россия81 |
25 мая Новосибирск превратится в арену огня и света. На Михайловской набережной развернётся грандиозный гала-концерт Всероссийского фестиваля огненного шоу «Огни Сибири». |
Выпускной бал за городом, Marins Park Hotel, 22:02, 19.05.2025, Россия68 |
В преддверии выпускных перед родителями и выпускниками встаёт важный вопрос: как отметить это важное событие ярко, оригинально и незабываемо? Загородный комплекс «Тропикана Парк» знает ответ. У нас есть всё для того, чтобы выпускной стал одним из самых тёплых и радостных воспоминаний. |
Отель «Ялта-Интурист» поздравил ветеранов с 80-летием Великой Победы, Marins Park Hotel, 12:07, 17.05.2025, Россия277 |
В этом году 9 мая исполнилось 80 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Эта историческая дата увековечивает героизм, мужество и единство народов нашего государства. В этот весенний день вся страна чествует ветеранов-победителей и скорбит о погибших. |
|
 |