 |
«Самые влюбленные» жители — в Волгограде, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону
По результатам исследования ювелирной компании АДАМАС, проведенного по итогам Дня св. Валентина, самый высокий спрос на ювелирные подарки к празднику был зафиксирован в Волгограде, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Темпы роста продаж украшений в этих городах были на 15% выше, чем в среднем по России. В разрезе регионов топ лидеров возглавил Поволжский Федеральный округ, в то время как наименьший интерес к празднику, по данным исследования, проявили жители Сибири.
«Мы проанализировали, как менялся спрос в предпраздничную неделю в течение нескольких лет, — комментирует пресс-секретарь компании АДАМАС Евгения Сазонова, — и видим, что к 14 февраля продажи стабильно растут не менее чем в 2 раза. Это позволяет нам утверждать, что праздник не только «прижился» в нашей стране, но и стал в глазах россиян поводом, достойным «ювелирного» признания», — отметила она.
Ежегодно в преддверии 14 февраля значительно увеличивается доля покупателей-мужчин ювелирных украшений: с 25-30% в обычные дни до 35-40% в преддверии праздника. При этом наиболее высокий рост демонстрирует возрастная категория в 25-35 лет. Доля мужчин старше 45 лет остается стабильной, что в целом подтверждает мнение экспертов о праздновании 14 февраля преимущественно в молодежной среде.
Интересно, что несмотря на кризис, цена не стала принципиальным критерием выбора подарка. В частности серьги уверенно входят в топ самых популярных, несмотря на то, что это парное, а следовательно более дорогое украшение. Также исследование показало, что покупатели золота не переориентировались на серебро: доля продаж серебряных украшений остается стабильной (в количественном выражении увеличивается в 2 раза). В тоже время можно отметить, что стоимость украшений в подарок ко Дню Святого Валентина в среднем на 10% ниже. «Мы в частности связываем это с «силой повода». Выбирая подарок, например, ко Дню рождения или иному событию, которое имеет «высокий вес» в сознании покупателя, акцент делается на «долгосрочных» критериях: «на память», «не выйдет из моды», «на любой случай», в то время как 14 февраля им важно просто сказать подарком «я тебя люблю»» — прокомментировала Евгения Сазонова.
Полная версия исследования доступна по ссылке.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
АДАМАС Евгения Сазонова, руководитель службы по связям с общественностью Тел.: +7(926) 262-96-29; e-mail: ses@adamas.ru
Контактное лицо: Даниил Прошин
Компания: АДАМАС
Добавлен: 08:47, 18.02.2016
Количество просмотров: 883
Страна: Россия
Планируем незабываемый досуг в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 16:48, 06.05.2025, Россия44 |
Вы приехали в Ростов-на-Дону и хотите поучаствовать в культурной жизни города и получить максимум впечатлений? Marins Park Hotel Ростов поможет вам спланировать незабываемый досуг. |
«Шведский стол» в ресторане Cinema – это по-русски, Marins Park Hotel, 22:54, 30.04.2025, Россия365 |
Шведский стол – это не просто способ подачи еды, а целая концепция с богатой историей, берущая свое начало в Скандинавии. Первые упоминания о подобной форме подаче пищи датируются XVI веком в Швеции. В нашем ресторане Cinema вы сможете попробовать «шведский стол» на вкус. |
Агромаш ТПК о расширении своей дилерской сети в России и СНГ, Агромаш ТПК, 22:25, 23.04.2025, Россия89 |  |
Компания «Агромаш ТПК», российский производитель сельскохозяйственной техники, обладающий собственными производственными мощностями и передовыми технологиями для создания техники, анонсирует начало приема заявок от заинтересованных компаний для пополнения своей дилерской сети на территории России и стран СНГ. |
|
 |