 |
«Ростелеком» презентовал облачные услуги саратовским компаниям
«Ростелеком» провел презентацию облачных услуг для сотрудников и руководителей саратовских компаний в бизнес-центре «Навигатор». Участники мероприятия смогли ознакомиться с новинками в сфере телекоммуникаций, протестировать облачные сервисы и сравнить их с традиционными аналогами. «Виртуальный ЦОД», «Новая телефония», «Виртуальный офис», «Web-видеоконференция», «Мой склад», «Приложения 1С», «Управление взаимоотношениями с клиентами» - каждая из этих услуг работает на базе облачной платформы «Ростелекома» и является оптимальным решением для компаний, которые желают сократить затраты на IT и связь. Во время мероприятия участники смогли протестировать один из наиболее популярных сервисов – услугу «Новая телефония». Она представляет собой виртуальную автоматическую телефонную станцию. Среди основных преимуществ можно выделить отсутствие привязки номеров к определенному местоположению (что важно при смене локации компании), объединение удаленных офисов в единую сеть с короткой нумерацией, бесплатный трафик внутри сети, многоканальные телефонные номера, выгодные тарифы на звонки по России и за границу, простой и понятный веб-интерфейс. Для получения доступа к телефонии необходим только интернет. «При помощи продуктов «Ростелекома» можно легко организовать эффективную работу одного офиса, создать удаленные рабочие места, обеспечить взаимодействие территориально распределенных подразделений компании и вывести работу современного офиса на качественно новый уровень», – рассказал Сергей Карпов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Саратовского филиала ПАО «Ростелеком». Подробную информацию об облачных сервисах «Ростелекома» можно получить на сайте http://saratov.rt.ru или по номеру 8 800 200 3000.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 15:47, 18.02.2016
Количество просмотров: 838
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия131 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия116 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |