 |
«Ростелеком» презентовал облачные услуги саратовским компаниям
«Ростелеком» провел презентацию облачных услуг для сотрудников и руководителей саратовских компаний в бизнес-центре «Навигатор». Участники мероприятия смогли ознакомиться с новинками в сфере телекоммуникаций, протестировать облачные сервисы и сравнить их с традиционными аналогами. «Виртуальный ЦОД», «Новая телефония», «Виртуальный офис», «Web-видеоконференция», «Мой склад», «Приложения 1С», «Управление взаимоотношениями с клиентами» - каждая из этих услуг работает на базе облачной платформы «Ростелекома» и является оптимальным решением для компаний, которые желают сократить затраты на IT и связь. Во время мероприятия участники смогли протестировать один из наиболее популярных сервисов – услугу «Новая телефония». Она представляет собой виртуальную автоматическую телефонную станцию. Среди основных преимуществ можно выделить отсутствие привязки номеров к определенному местоположению (что важно при смене локации компании), объединение удаленных офисов в единую сеть с короткой нумерацией, бесплатный трафик внутри сети, многоканальные телефонные номера, выгодные тарифы на звонки по России и за границу, простой и понятный веб-интерфейс. Для получения доступа к телефонии необходим только интернет. «При помощи продуктов «Ростелекома» можно легко организовать эффективную работу одного офиса, создать удаленные рабочие места, обеспечить взаимодействие территориально распределенных подразделений компании и вывести работу современного офиса на качественно новый уровень», – рассказал Сергей Карпов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Саратовского филиала ПАО «Ростелеком». Подробную информацию об облачных сервисах «Ростелекома» можно получить на сайте http://saratov.rt.ru или по номеру 8 800 200 3000.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 15:47, 18.02.2016
Количество просмотров: 842
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия231 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия231 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия228 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия232 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |