 |
«АльфаСтрахование-Жизнь» и «Промсвязьбанк» запустили второй этап программы «Капитал в плюс»
Компания «АльфаСтрахование-Жизнь» и ПАО «Промсвязьбанк» запустили второй этап программы «Капитал в плюс», которая позволяет инвестировать деньги с высокой доходностью без риска потерять вложения. Новая стратегия «Мировые бренды» дает возможность участвовать в росте активов ведущих европейских компаний. ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и ПАО «Промсвязьбанк» запустили второй этап продаж мультивалютной программы инвестиционного страхования жизни «Капитал в плюс». Оформить инвестиционное страхование жизни можно сроком на 3 года, размер взноса составляет от 50 тыс. рублей. Программа защищает вложения от колебаний курса валют и гарантирует их 100% возврат. Выбирая стратегию «Мировые бренды», клиенты участвуют в росте активов крупнейших европейских предприятий, лидеров на своих рынках. Сейчас стратегия представлена компаниями из различных секторов экономики: фармацевтики, потребительских товаров, IT и телекоммуникаций, банковского дела, промышленности и транспорта. В число партнеров входят европейские гиганты, среди которых Roche Holding, Siemens, Nestle, GlaxoSmithKline, MAN, HSBC Holdings и другие. Продажи программы «Капитал в плюс» стартовали в «Промсвязьбанке» в октябре 2015 года с реализацией стратегии «Фармацевтические компании». Полисы стратегии были доступны для покупки в Ярославле, Волгограде и Новосибирске до конца 2015 года. «Результаты пилотного этапа проекта «Капитал в плюс» не заставили себя долго ждать, первые полисы были оформлены в течение первой же недели, — комментирует Александр Денисов, директор по накопительному и инвестиционному страхованию жизни компании «АльфаСтрахование-Жизнь». — С февраля 2016 года стартовала вторая стратегия программы, которая будет доступна для оформления во всех отделениях «Промсвязьбанка» к концу марта. Мы предлагаем инвестиции практически во все сферы экономики, поэтому ожидаем повышенный интерес со стороны клиентов. Каждый из нас ежедневно покупает продукты питания, пользуется мобильной связью и интернетом, расплачивается банковской картой; вкладывая средства в «Мировые бренды», клиенты получают возможность приобретения дополнительного дохода от роста крупнейших компаний». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА». Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 08:55, 19.02.2016
Количество просмотров: 836
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия154 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия114 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия169 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия269 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |