 |
«АльфаСтрахование-Жизнь» и «Промсвязьбанк» запустили второй этап программы «Капитал в плюс»
Компания «АльфаСтрахование-Жизнь» и ПАО «Промсвязьбанк» запустили второй этап программы «Капитал в плюс», которая позволяет инвестировать деньги с высокой доходностью без риска потерять вложения. Новая стратегия «Мировые бренды» дает возможность участвовать в росте активов ведущих европейских компаний. ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и ПАО «Промсвязьбанк» запустили второй этап продаж мультивалютной программы инвестиционного страхования жизни «Капитал в плюс». Оформить инвестиционное страхование жизни можно сроком на 3 года, размер взноса составляет от 50 тыс. рублей. Программа защищает вложения от колебаний курса валют и гарантирует их 100% возврат. Выбирая стратегию «Мировые бренды», клиенты участвуют в росте активов крупнейших европейских предприятий, лидеров на своих рынках. Сейчас стратегия представлена компаниями из различных секторов экономики: фармацевтики, потребительских товаров, IT и телекоммуникаций, банковского дела, промышленности и транспорта. В число партнеров входят европейские гиганты, среди которых Roche Holding, Siemens, Nestle, GlaxoSmithKline, MAN, HSBC Holdings и другие. Продажи программы «Капитал в плюс» стартовали в «Промсвязьбанке» в октябре 2015 года с реализацией стратегии «Фармацевтические компании». Полисы стратегии были доступны для покупки в Ярославле, Волгограде и Новосибирске до конца 2015 года. «Результаты пилотного этапа проекта «Капитал в плюс» не заставили себя долго ждать, первые полисы были оформлены в течение первой же недели, — комментирует Александр Денисов, директор по накопительному и инвестиционному страхованию жизни компании «АльфаСтрахование-Жизнь». — С февраля 2016 года стартовала вторая стратегия программы, которая будет доступна для оформления во всех отделениях «Промсвязьбанка» к концу марта. Мы предлагаем инвестиции практически во все сферы экономики, поэтому ожидаем повышенный интерес со стороны клиентов. Каждый из нас ежедневно покупает продукты питания, пользуется мобильной связью и интернетом, расплачивается банковской картой; вкладывая средства в «Мировые бренды», клиенты получают возможность приобретения дополнительного дохода от роста крупнейших компаний». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА». Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 08:55, 19.02.2016
Количество просмотров: 820
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |