 |
IDC признало Konica Minolta «крупным игроком» в сфере управления бизнес-процессами
Международное аналитическое агентство IDC признало Konica Minolta Business Solutions (Konica Minolta) «крупным игроком» (“Major Player”) в сфере услуг по управлению бизнес-процессами. Такой вывод был сделан в рамках исследования бизнес-стратегий, долей рынка и возможностей десяти ключевых поставщиков решений для печати в Западной Европе. IDC особо отметило расширение спектра услуг Konica Minolta в сфере управления корпоративным контентом (ECM).
Konica Minolta расширила экспертизу в области ECM, создав свою собственную экосистему управления цифровыми бизнес-процессами (Digital Workflow Ecosystem), основанную на автоматизации управления контентом. Этот комплекс интегрированных решений, включающий печатное оборудование и сопутствующие ИТ-услуги, был отмечен экспертами IDC при проведении исследования. Таким образом, Konica Minolta демонстрирует дальнейшую трансформацию своего бизнеса - от поставщика оборудования к провайдеру комплексных IT-услуг.
«Konica Minolta продолжает придерживаться принципов, позволяющих предлагать и создавать надёжные решения благодаря сочетанию собственных разработок, совместной работы с партнёрами и стратегии слияния и поглощения, – отмечает агентство IDC. – Что касается международного присутствия, глобальная сеть филиалов управляется централизованно, при этом сохраняется гибкость на региональном уровне».
Исследование агентства «IDC MarketScape: Western Europe Managed Workflow Services 2015 Hardcopy Vendor Assessment» – это оценка поставщиков печатного оборудования по управлению бизнес-процессами. В частности, IDC оценивало способности игроков рынка «раскрыть клиентам перспективы услуг, позволяющих вывести автоматизацию и оптимизацию бизнес-процессов на новый уровень, и затем оказать такие услуги с высоким уровнем эффективности».
Исследование IDC проводилось на основе модели MarketScape, учитывающей количественные и качественные характеристики, лежащие в основе успеха на этом растущем рынке. Данная методология позволяет оценить как настоящие, так и будущие возможности поставщиков решений для печати, их стратегические планы, способность учитывать требования клиентов, стратегии выхода на рынок и возможность постоянно предлагать клиентам новые возможности в соответствии с изменением конъюнктуры рынка.
«В эпоху цифровой трансформации изменения необходимы каждой компании. Konica Minolta не только помогает своим клиентам модифицироваться, но и ускоряет этот процесс. Наша компания способствует развитию бизнеса своих заказчиков, предлагая эффективные, продуктивные решения цифрового документооборота для каждого из них, – рассказывает Филипп Шрёдер, менеджер по развитию решений для корпоративного бизнеса Konica Minolta. – Нам удалось распознать эту тенденцию на раннем этапе, что, в свою очередь, способствовало нашей собственной трансформации. Мы расширили спектр наших предложений в области управления контентом предприятия и не только оказываем профессиональные услуги на самом современном уровне, но и поставляем высокоэффективное оборудование».
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 33 000 сотрудников по всему миру (на март 2015), объём продаж компании составил более 5,8 млрд евро в финансовом году 2014/15.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.
Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 136 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 253 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 08:57, 19.02.2016
Количество просмотров: 1949
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия101 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия104 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия59 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |