В преддверии долгожданных праздников — Дня защитника Отечества (23 февраля) и Международного женского дня (8 марта) — торговый центр «Муравей» (Сормово) приглашает своих покупателей за подарками для родных и близких. На 5-ти этажах торгового центра вы обязательно найдете то, что порадует ваших любимых, а на фуд-корте сможете отдохнуть с друзьями или семьёй. Вас ждет огромный выбор одежды, обуви, бытовой техники, косметики, бижутерии, аксессуаров и товаров для дома по самым доступным в городе ценам, а вежливые и компетентные продавцы помогут сделать правильный выбор. Торговый центр «Муравей» также приготовил подарки для своих покупателей. С 21 по 23 февраля и с 6 по 8 марта 2016 года вновь стартует полюбившаяся многим акция «Бесплатное оформление подарков». Совершите покупку на сумму от 500 рублей в любом отделе торгового центра и получите возможность совершенно бесплатно упаковать подарки для своих родных и друзей. Условия акции: для оформления подарка необходимо подойти к специальной стойке (4 этаж, зона фуд-корта) и предъявить чек, подтверждающий покупку в торговом центре «Муравей» (Сормово); при оформлении подарков обязательно использование материалов с элементами фирменной символики торгового центра «Муравей» (Сормово). Время работы стойки оформления подарков: 21, 22, 23 февраля с 14.00 до 16.00; 6, 7, 8 марта с 14.00 до 16.00. Анна Волкова, директор по связям с общественностью торгового центра «Муравей» (Сормово): «В торговом центре «Муравей» вы сможете найти все необходимое — от аксессуаров до бытовой техники. Выбор зависит только от вас и от предпочтений того человека, кого вы хотите порадовать. А добавить презенту яркий, оригинальный акцент вам поможет торговый центр «Муравей».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».