 |
Ювелирное признание в любви
Аналитическая служба компании АДАМАС проанализировала данные статистики продаж ювелирных украшений к 14 февраля за последние несколько лет, и выяснила, что самыми популярными украшениями «в подарок» стали подвески, шармы и серьги. Спрос на них в преддверии праздника вырос в разы, и это объяснимо: их можно купить без знания размера, что позволяет мужчине сделать любимой сюрприз.
Эта тенденция повторяется из года в год и характерна в масштабах страны. Незначительно меняется лишь процентное соотношение. Так, в 2016 г. продажи подвесок перед 14 февраля выросли в 2,4 раз (в 2015 — в 3 раза), шармов — в 2,3 раза (в 2015 г. — в 2,4 раза), серег — в 1,6 раз (в 2015 — в 2,2 раза).
Интересно, что подавляющее большинство мужчин выбирают в подарок украшения с вставками нейтральных оттенков — бриллианты и фианиты. В преддверии праздника цветные драгоценные и полудрагоценные камни уступают им в доле порядка 20%, возвращаясь к стабильным значениям с наступлением будней.
Вопреки распространенному убеждению, наличие сердца в дизайне украшения, на практике является второстепенным. Не подтвердилось и предположение, что самым популярным подарком ко Дню всех влюбленных является кольцо. «Продажи колец к 14 февраля, как и других украшений, вырастают вдвое, но их доля в общей структуре остается стабильной», — прокомментировала данный вывод пресс-секретарь компании Евгения Сазонова.
Исследование показало, что даже в кризис ювелирные подарки любимым востребованы. Более того, в феврале прошлого года (когда влияние кризиса было максимальным) всплеск «праздничных» продаж ювелирных украшений был рекордным за всю историю наблюдений. В то время как «стабильный» показатель роста (в том числе в 2016 г.) — двукратный; в феврале 2015 г. спрос на украшения вырос в 2,5 раза. Примечателен также тот факт, что в регионах России День святого Валентина отмечают ювелирными подарками активнее, чем в столицах — спрос на украшения там в среднем на 15% выше.
Полная версия исследования доступна по ссылке.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
АДАМАС Евгения Сазонова, руководитель службы по связям с общественностью Тел.: +7(926) 262-96-29; e-mail: ses@adamas.ru
Контактное лицо: Даниил Прошин
Компания: АДАМАС
Добавлен: 09:01, 19.02.2016
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия262 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |