 |
АМЕС сделает упор на продвижение образовательных программ в мире в 2016 году
Москва, 18 февраля 2016 года. Вчера в Лондоне прошло ежегодное собрание членов AMEC, посвященное вопросам развития и планам ассоциации на 2016 год. В ежегодной встрече «AMEC Board and Strategy Day Meeting» приняли участие представители крупнейших PR-агентств и медиааналитических компаний со всего мира. Со стороны России участвовал Евгений Ларионов, член совета директоров AMEC, руководитель рабочей группы по развитию образовательных программ (AMEC College & Education working group), управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris. Участники собрания обсудили промежуточные итоги деятельности организации, а также утвердили стратегический план развития на 2016 год. Принято решение запустить ряд проектов, среди которых международный онлайн-сервис поиска медиааналитических агентств среди членов АМЕС, а также исследование сложностей и барьеров в использовании медиаизмерений некоммерческими организациями. Еще одна инициатива – запуск онлайн-системы подбора медиаизмерительных метрик «AMEC Integrated Metrics», которая позволит пошагово выбрать систему метрик, создавая программу измерений. Презентация этой системы запланирована на ежегодном саммите AMEC International Summit on Measurement, 15-16 июня в Лондоне. Особое внимание было уделено развитию образовательных программ. В планах на ближайший год – сделать образование одним из ключевых направлений деятельности ассоциации путём реализации курсов для клиентов и сотрудников членов ассоциации. Среди приоритетов было обозначено развитие нового курса, который будет дополнять существующую образовательную программу AMEC College в области оценки эффективности PR, а также адаптация англоязычной программы курса для Ближневосточного региона. «В этом году ассоциация планирует запустить дополнение к основному курсу AMEC College, который проводится в формате вебинаров на английском языке, - отмечает Евгений Ларионов. – Это будет курс, посвященный оценке возврата инвестиций (ROI) и методикам оценки влияния PR и коммуникаций на бизнес. На следующей неделе пройдет встреча рабочей группы AMEC College & Education working group, где мы примем «рабочую карту» на 2016 год по реализации этого проекта».
Читать на сайте: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9580
Справка: AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации:http://www.amecorg.com/ Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет рабочую группу Ассоциации по образованию и развитию программы AMEC College (AMEC College & Education working group), в задачи которой входит курирование AMEC College, разработка новых образовательных программ, а также обмен информацией между членами ассоциации о передовых методических и профессиональных подходах.
Контактное лицо: Команда Ex Libris
Компания: AMEC, Ex Libris
Добавлен: 09:03, 19.02.2016
Количество просмотров: 897
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия206 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия106 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия267 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия314 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |