 |
GBH Integrated Marketing провела BTL-кампанию в 19 некоммерческих городах
Уже привычные для жителей городов-миллионников акции с участием промо-персонала постепенно приходят и в города с численностью населения не более 300 тыс. человек, и даже не более 100 тыс. человек, относящихся к категории «некоммерческих» регионов.
Компания GBH Integrated Marketing, в партнерстве с РА «МедиаМастер.Комплексные медиарешения», провела BTL-кампанию для сети магазинов бытовой и аудио-видео техники «Линия тока» по ТМ LG в 19 городах России, в том числе в 13 «некоммерческих» регионах.
В акции участвовали магазины сети «Линия тока» в городах: 1. Азов, Ростовская обл. 2. Алейск, Алтайский край 3. Астрахань 4. Ахтубинск, Астраханская обл. 5. Барнаул, Алтайский край 6. Братск, Иркутская обл. 7. Брянск 8. Геленджик, Краснодарский край 9. Гусь-Хрустальный, Владимирская обл. 10. Иркутск 11. ст. Кагальницкая, Ростовская обл. 12. Калач-на-Дону, Волгоградская обл. 13. Краснодар 14. Красноярск 15. Курган 16. Лесосибирск, Красноярский край 17. Рыбинск, Ярославская обл. 18. Тамбов 19. Усть-Илимск, Иркутская обл. Промоутеры привлекали внимание посетителей магазинов к технике ТМ LG, вручали заинтересовавшимся потребителям информационные листовки о новинках LG, представленных в сети «Линия тока». Во время проекта раздавались рекламные материалы по пяти категориям бытовой техники: холодильники, стиральные машины, СВЧ печи, пылесосы, телевизоры.
Информационная справка
GBH Integrated Marketing
В 2008 году GBH Integrated Marketing отметила 10-летие работы на российском национальном рынке в сфере разработки и организации интегрированных программ по стимулированию продаж и развитию дистрибуции для своих клиентов.
Собственная сеть Компании насчитывает более 60 регионов, где полевыми работами управляют региональные координаторы GBH Integrated Marketing. Теперь полевые проекты проводятся не только в областных центрах, а и в районных городах и станицах России.
GBH Integrated Marketing ориентирована на увеличение географического покрытия, расширение спектра услуг клиентам и партнерам и развитие новых актуальных сервисов.
Контакты:
Наталья Павлюкова Account Group Director GBH Integrated Marketing + 7 495 662 84 24, NPavlyukova@gbh-im.ru
МедиаМастер. Комплексные медиарешения
Работает на московском и региональных рынках рекламы с 1999 года. Входит в российскую локальную группу компаний RAIN Group. Основное направление работы агентства - медиабаинг и медиасервис, предоставляемые клиентам по всему спектру ATL рекламы. Имеет большой опыт работы в реализации комплексных мультимедийных национальных программ с географическим покрытием от городов - милионников до городов с населением от 250 тыс.чел. Ресурсы компании - более 50 высококвалицированных специалистов по планированию, баингу и ведению рекламных компаний - обеспечивают одновременный запуск и сопровождение РК более, чем в 150 городах России.
Контакты: Алла Вагнер Директор департамента по работе с клиентами МедиаМастер.Комплексные медиарешения. +7 495 660 89 95, allav@mediamaster.ru
Контактное лицо: Наталья Павлюкова
Компания: GBH Integrated Marketing
Добавлен: 13:26, 10.11.2008
Количество просмотров: 928
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |