 |
Осталось 2 недели до окончания приема заявок на конкурс «Пресс-служба года-2015».
29 февраля 2016 года завершается прием заявок на участие в ежегодном международном конкурсе для пиарщиков «Пресс-служба года-2015».
У вас есть еще две недели, чтобы зайти на сайт www.psgoda.ruи отправить нам заявку. Расскажите компетентному жюри и всем коллегам по PR-профессии о том, какие интересные проекты были реализованы вами в 2015 году. И вполне вероятно, что вы станете одним из 33 призеров нашего конкурса: 11 номинаций и три призовых места в каждой.
К участию в конкурсе приглашаются пресс-службы и PR-отделы коммерческих компаний, государственных и муниципальных структур и некоммерческих организаций со всей России и стран СНГ, пиарщики, пресс-секретари и сотрудники PR-агентств. Можно подавать заявки от организации или непосредственно от имени специалиста. Участие бесплатное.
В состав жюри «Пресс-служба года-2015» вошли такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Александр Чумиков, Андрей Лапшов, Юлия Грязнова, Сергей Новиков, Михаил Умаров, Влад Титов, Денис Терехов, Лариса Рудакова, Дмитрий Сидорин, Илья Балахнин, Игорь Ваган и другие.
Экспертный совет приступит к оценке работ участников в марте, а 14 апреля в Москве состоится торжественная церемония награждения победителей.
Узнать подробности о конкурсе и подать заявку можно на сайте: http://psgoda.ru/?utm_source=atrex&utm_medium=tizer&utm_campaign=psgoda2015 #psgoda
С уважением, Сухорук Анастасия, PR-менеджер ИД "Имидж-Медиа" тел.: (495) 723-39-49 сот.: 8-910-006-29-30 http://www.image-media.ru/
Контактное лицо: Сухорук Анастасия, PR-менеджер ИД "Имидж-Медиа"
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 12:24, 19.02.2016
Количество просмотров: 1108
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |