|
Осталось 2 недели до окончания приема заявок на конкурс «Пресс-служба года-2015».
29 февраля 2016 года завершается прием заявок на участие в ежегодном международном конкурсе для пиарщиков «Пресс-служба года-2015».
У вас есть еще две недели, чтобы зайти на сайт www.psgoda.ruи отправить нам заявку. Расскажите компетентному жюри и всем коллегам по PR-профессии о том, какие интересные проекты были реализованы вами в 2015 году. И вполне вероятно, что вы станете одним из 33 призеров нашего конкурса: 11 номинаций и три призовых места в каждой.
К участию в конкурсе приглашаются пресс-службы и PR-отделы коммерческих компаний, государственных и муниципальных структур и некоммерческих организаций со всей России и стран СНГ, пиарщики, пресс-секретари и сотрудники PR-агентств. Можно подавать заявки от организации или непосредственно от имени специалиста. Участие бесплатное.
В состав жюри «Пресс-служба года-2015» вошли такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Александр Чумиков, Андрей Лапшов, Юлия Грязнова, Сергей Новиков, Михаил Умаров, Влад Титов, Денис Терехов, Лариса Рудакова, Дмитрий Сидорин, Илья Балахнин, Игорь Ваган и другие.
Экспертный совет приступит к оценке работ участников в марте, а 14 апреля в Москве состоится торжественная церемония награждения победителей.
Узнать подробности о конкурсе и подать заявку можно на сайте: http://psgoda.ru/?utm_source=atrex&utm_medium=tizer&utm_campaign=psgoda2015 #psgoda
С уважением, Сухорук Анастасия, PR-менеджер ИД "Имидж-Медиа" тел.: (495) 723-39-49 сот.: 8-910-006-29-30 http://www.image-media.ru/
Контактное лицо: Сухорук Анастасия, PR-менеджер ИД "Имидж-Медиа"
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 12:24, 19.02.2016
Количество просмотров: 1083
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|