 |
Осталось 2 недели до окончания приема заявок на конкурс «Пресс-служба года-2015».
29 февраля 2016 года завершается прием заявок на участие в ежегодном международном конкурсе для пиарщиков «Пресс-служба года-2015».
У вас есть еще две недели, чтобы зайти на сайт www.psgoda.ruи отправить нам заявку. Расскажите компетентному жюри и всем коллегам по PR-профессии о том, какие интересные проекты были реализованы вами в 2015 году. И вполне вероятно, что вы станете одним из 33 призеров нашего конкурса: 11 номинаций и три призовых места в каждой.
К участию в конкурсе приглашаются пресс-службы и PR-отделы коммерческих компаний, государственных и муниципальных структур и некоммерческих организаций со всей России и стран СНГ, пиарщики, пресс-секретари и сотрудники PR-агентств. Можно подавать заявки от организации или непосредственно от имени специалиста. Участие бесплатное.
В состав жюри «Пресс-служба года-2015» вошли такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Александр Чумиков, Андрей Лапшов, Юлия Грязнова, Сергей Новиков, Михаил Умаров, Влад Титов, Денис Терехов, Лариса Рудакова, Дмитрий Сидорин, Илья Балахнин, Игорь Ваган и другие.
Экспертный совет приступит к оценке работ участников в марте, а 14 апреля в Москве состоится торжественная церемония награждения победителей.
Узнать подробности о конкурсе и подать заявку можно на сайте: http://psgoda.ru/?utm_source=atrex&utm_medium=tizer&utm_campaign=psgoda2015 #psgoda
С уважением, Сухорук Анастасия, PR-менеджер ИД "Имидж-Медиа" тел.: (495) 723-39-49 сот.: 8-910-006-29-30 http://www.image-media.ru/
Контактное лицо: Сухорук Анастасия, PR-менеджер ИД "Имидж-Медиа"
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 12:24, 19.02.2016
Количество просмотров: 1088
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия69 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |