Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Питание и перекредитование стали самыми популярными целями займов в МФО

Аналитический центр сервиса онлайн займов «Робот Займер» отмечает рост доли займов на повседневные нужды – на 10% в январе 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015.

Доля займов на повседневные нужды – питание, медицина, покупка одежды и обуви, коммунальные платежи – выросла на 10% и составила сегодня 43,2%. Особенно отмечается повышение расходов граждан на еду. Ситуация объясняется снижением реальных зарплат населения на 10,9% (по данным Росстата) и повышением цен только на продукты питания порядка 15%.
Наряду с этим, Аналитический центр отмечает, что некогда популярная цель займов в МФО - получение средств на погашение других текущих кредитных обязательств – сегодня стала менее актуальна. Доля таких займов снизилась на 5,4% и составила 28,7%. Аналитики «Робота Займера» сообщают, что у большинства заёмщиков существенно снизился горизонт планирования доходов и расходов, они рассматривают крупный кредит как риск и предпочитают занимать деньги на текущие нужды в пределах нескольких недель.
Кроме того, согласно исследованиям, 10,7% займов берут в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций – внезапная поломка или утеря необходимой вещи, срочная поездка, болезнь, требующая быстрого лечения. 12% заемщиков расходуют полученные деньги на ремонт. И всего 5,4% клиентов покупают на заемные средства бытовую или электронную технику и другие вещи, которые не нуждаются в безотлагательном приобретении.
«Статистика показывает, что сегодня сегмент «деньги до зарплаты» всё больше оправдывает свое название. Если раньше в приоритете целями получения средств были «внезапные» расходы и перекредитование, то сегодня людям не хватает средств именно до зарплаты, чтобы приобрести, к примеру, продукты питания или вещи, необходимые ежедневно. Но на фоне данной статистики примечательно, что пик просрочки по кредитам миновал, нынешний заемщик намного более ответственно относится к своим обязательствам и не берет лишнего», - резюмировал генеральный директор сервиса онлайн займов «Робот Займер» Сергей Седов.

Постоянный адрес новости в интернете:
https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/pitanie-i-perekreditovanie-stali-samymi-populyarnymi-celyami-zaymov-v-mfo

https://docs.google.com/document/d/1ljrajVIwzeb4KNc5n_9Lk6nkRL1vjrFhBNKoNVNvk4Y/edit#

СПРАВКА:

Робот Займер (ООО МФО «Займер») - микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса https://www.zaymer.ru. Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы в России до 30 000 рублей на срок до 30 дней.
Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер, выдающего онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов. Отмечается существенная ежемесячная динамика по количеству выданных займов и росту постоянных клиентов.
По оценкам независимых экспертов, сервис «Робот Займер» занимает 1 место среди онлайн-МФО по скорости оформления и получения займов и 2 строку в рейтинге наиболее выгодных предложений по выдаче средств на карту среди онлайн-компаний, специализирующихся на предоставлении займов.

Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: ООО МФО "Займер"
Добавлен: 20:48, 21.02.2016 Количество просмотров: 4471
Страна: Россия


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия249
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия257
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия192
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru