Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AXELOT автоматизировал склад компании «Лихт М»

Компания ООО «Лихт М» специализируется на предоставлении услуг складского хранения различным компаниям и стремится предоставить своим клиентам сервис самого высокого уровня. Решение о внедрении системы автоматизации преследовало цель увеличить производительность работы склада, снизить количество ошибок и систематизировать информацию о товаре в базе. Функциональные возможности программного продукта «1С:WMS» в полной мере удовлетворили имеющимся задачам. В качестве исполнителя проекта внедрения была приглашена компания AXELOT.
Склад компании расположен в Московской области, в городе Подольск. Общая площадь строения – 4200 кв.м., на складе хранятся свыше 1000 активных наименований.
В ходе проекта были автоматизированы все основные складские процессы: приемка, размещение, отбор, контроль отгрузки и сама отгрузка, подпитка, инвентаризация, контроль качества, маркировка при приемке и отгрузке, а также перемещение товаров по складу. Специалисты AXELOT произвели настройку алгоритмов кластерного отбора и партионный учет.
Оптимизирована работа с многосоставными товарами-комплектами (размещенный в двух и более коробах, в базе КИС такой товар обозначается как одна номенклатурная единица), в том числе – в зоне брака: отбракованные комплекты разбираются на части по степени ликвидности, а из качественных запчастей собираются новые комплекты. «1С:WMS» интегрирована с «1С:Управление торговлей». Автоматизированы 3 стационарных и 16 мобильных рабочих мест.
Благодаря внедрению адресного хранения на складе ускорились процессы поиска товара при выполнении процедур отбора и подпитки. Все операции, связанные со стеллажным хранением, стали осуществляться значительно быстрее. Например, до внедрения системы автоматизации поиск необходимых паллет осуществлялся визуально, а сейчас данная процедура контролируется системой управления. Уменьшена зависимость от персонала и повышена его универсальность.
В целом хочется отметить, что снизилось время, необходимое для размещения возвратного товара. Система планирует размещение товара в ту ячейку, где уже имеется аналогичный товар (до автоматизации поиском соответствующих ячеек занимался кладовщик). Увеличилось качество отбора товара по заказам работниками.
Повышено качество маркировки: каждый короб маркируется отгрузочной этикеткой с информацией о получателе, номере заказа и другой дополнительной информацией. Опять же, ранее необходимые пометки наносились вручную и не всегда были читаемы.
Одним из наиболее значимых качественных результатов автоматизации склада компании ООО «Лихт М» можно отметить существенное сокращение количества ошибок, вызванных человеческим фактором.

Для дальнейшей информации:
Пресс-центр компании AXELOT
Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный)
pr@axelot.ru
www.axelot.ru

О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее
с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.

Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.

Контактное лицо: Марина Талызина
Компания: AXELOT
Добавлен: 10:32, 22.02.2016 Количество просмотров: 653
Страна: Россия


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия162
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия248
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия186
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия201
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия173
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия156
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия153
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия141
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия143
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия163
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия151
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия152
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия178
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия162
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия158
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru