 |
AXELOT автоматизировал склад компании «Лихт М»
Компания ООО «Лихт М» специализируется на предоставлении услуг складского хранения различным компаниям и стремится предоставить своим клиентам сервис самого высокого уровня. Решение о внедрении системы автоматизации преследовало цель увеличить производительность работы склада, снизить количество ошибок и систематизировать информацию о товаре в базе. Функциональные возможности программного продукта «1С:WMS» в полной мере удовлетворили имеющимся задачам. В качестве исполнителя проекта внедрения была приглашена компания AXELOT. Склад компании расположен в Московской области, в городе Подольск. Общая площадь строения – 4200 кв.м., на складе хранятся свыше 1000 активных наименований. В ходе проекта были автоматизированы все основные складские процессы: приемка, размещение, отбор, контроль отгрузки и сама отгрузка, подпитка, инвентаризация, контроль качества, маркировка при приемке и отгрузке, а также перемещение товаров по складу. Специалисты AXELOT произвели настройку алгоритмов кластерного отбора и партионный учет. Оптимизирована работа с многосоставными товарами-комплектами (размещенный в двух и более коробах, в базе КИС такой товар обозначается как одна номенклатурная единица), в том числе – в зоне брака: отбракованные комплекты разбираются на части по степени ликвидности, а из качественных запчастей собираются новые комплекты. «1С:WMS» интегрирована с «1С:Управление торговлей». Автоматизированы 3 стационарных и 16 мобильных рабочих мест. Благодаря внедрению адресного хранения на складе ускорились процессы поиска товара при выполнении процедур отбора и подпитки. Все операции, связанные со стеллажным хранением, стали осуществляться значительно быстрее. Например, до внедрения системы автоматизации поиск необходимых паллет осуществлялся визуально, а сейчас данная процедура контролируется системой управления. Уменьшена зависимость от персонала и повышена его универсальность. В целом хочется отметить, что снизилось время, необходимое для размещения возвратного товара. Система планирует размещение товара в ту ячейку, где уже имеется аналогичный товар (до автоматизации поиском соответствующих ячеек занимался кладовщик). Увеличилось качество отбора товара по заказам работниками. Повышено качество маркировки: каждый короб маркируется отгрузочной этикеткой с информацией о получателе, номере заказа и другой дополнительной информацией. Опять же, ранее необходимые пометки наносились вручную и не всегда были читаемы. Одним из наиболее значимых качественных результатов автоматизации склада компании ООО «Лихт М» можно отметить существенное сокращение количества ошибок, вызванных человеческим фактором.
Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Марина Талызина
Компания: AXELOT
Добавлен: 10:32, 22.02.2016
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |