 |
Украинская наука станет популярней благодаря новой инициативе TechToday Hub
Vodafone Украина совместно с некоммерческой организацией NDI Foundation учредили Tech Today Awards: конкурс статей об украинских инновациях и технологиях. Конкурс будет определять лучших авторов статей и лучшие материалы об украинской науке и инновации.
В Украине уже давно назрела потребность в продвижении отечественных научных разработок в СМИ. Уникальные проекты, даже успешно внедренные в жизнь, часто совершенно не вызывают интереса у журналистов. С другой стороны, и сами ученые не спешат делиться с журналистами своими изобретениями. Все это привело к тому, что в обществе практически отсутствует спрос на подобные публикации.
Чтобы решить эту проблему, Vodafone Украина совместно с некоммерческой организацией NDI Foundation инициировали встречу-дискуссию в рамках Tech Today Hub: «Как сделать украинскую науку бестселлером» и анонсировали конкурс статей об украинских инновациях и технологиях. Медийщики, научные блогеры и команда Tech Today Hub обсудили шаги, системные действия, необходимые для активного освещения научных достижений украинских ученых. Аудитория дискутировала и обсуждала острые темы современной научно-популярной журналистики, спроса на научно-технический контент со стороны читателей и зрителей СМИ.
Первым шагом для изменения сложившейся ситуации станет открытие интернет-площадки проекта –Tech Today Hub – для журналистов, блогеров и ученых, которые смогут публиковать там свои статьи об украинских изобретениях и отечественных ученых. По мнению участников дискуссии, предложение должно вызвать спрос: это станет первым, но существенным шагом по воспитанию в обществе запроса на подобные публикации, заинтересованности украинских медиа в освещении изобретений украинской науки.
Конкурс статей об украинских технологиях и инновациях Tech Today Awards стартует 1 марта. К участию в конкурсе приглашаются все желающие журналисты, популяризаторы науки и ученые. Страница конкурса будет открыта 1 марта на Tech Today Hub.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 07:59, 24.02.2016
Количество просмотров: 710
Страна: Украина
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия41 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия144 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия336 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия346 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |