 |
12 млн абонентов Киевстар пользуются мобильным интернетом
Количество пользователей мобильного интернета от Киевстар превысило 12 миллионов. Среди них 5 миллионов - абоненты 3G, которые генерируют 52% всего дата-трафика в сети. По итогам 2015 года количество абонентов Киевстар – пользователей услуг мобильного интернета - превысило 12 миллионов. За год они использовали свыше 22 тысяч терабайт трафика. Потребление мобильного интернета было особенно активным в 4 квартале 2015 года – трафик вырос более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Рост потребления мобильного интернета связан с развитием национального покрытия сети 3G, высоким качеством и надежностью сервиса, выгодными тарифами. На сегодня сеть 3G Киевстар охватывает 540 населенных пунктов, в том числе 17 областных центров. На этой территории проживает около 40% населения. Почти 5 млн абонентов в 2015 году пользовались мобильным интернетом в сети 3G Киевстар. Эти абоненты генерировали 52% всего дата-трафика в сети. При этом среднее потребление трафика пользователем 3G интернета на 365% выше, чем в сети EDGE. Росту спроса на услуги мобильного интернета способствуют коммерческие предложения, оптимизированные для максимально комфортного использования мобильных сервисов. Кроме увеличенного количества мегабайт для пользования интернетом на максимальной скорости, в ряде тарифных планов предусмотрена возможность нетарифицированного трафика для популярных социальных сетей. Так, Киевстар первым на телеком рынке Украины предложил клиентам тарифные планы, где доступ к ресурсам Facebook, Twitter, VKontakte и «Одноклассники» - не тарифицируется. Ежемесячно свыше 5 млн абонентов Киевстар выходят в социальные сети с мобильных телефонов. В 4 квартале 2015 года Киевстар на 75% увеличил выручку мобильного интернета. За год доход от этой услуги достиг почти 1,5 млрд грн. В 2016 году Киевстар сосредоточится на дальнейшем развитии сети 3G и позаботится об улучшении и модернизации действующей инфраструктуры, чтобы успешно обслуживать растущий спрос на мобильный интернет. Также в планах компании – развитие инновационных решений и дополнительных возможностей.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 08:02, 24.02.2016
Количество просмотров: 716
Страна: Украина
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия150 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия234 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия280 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |