Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Лексус Центр Кунцево» достиг нового уровня сервиса и допродаж с помощью «Альфа-Авто: Мобильный приемщик»

«Лексус Центр Кунцево» работает с 2003 года в структуре технического центра «Кунцево» - первого мультибрендового автомобильного комплекса в России. ТЦ Lexus является одним из первых российских дилерских центров японского премиум-бренда и занимает ведущие позиции среди дилеров по количественным и качественным показателям.

Эксперты ТЦ Lexus помогают клиентам подобрать автомобиль, попробовать тест-драйв, застраховать выбранное авто и при необходимости оформить заявку на кредит. Сервисное обслуживание проданных машин ведется профессионалами высшей квалификации. В центре непрерывно проходят акции, стимулирующие продажи и сервисное обслуживание. Лояльность клиентов удерживается и с помощью технических новинок, позволяющих ускорить и улучшить качество сервиса.

В поисках новых путей для оптимизации работы руководство заметило возможность сократить время приемки автомобилей на техобслуживание. Для этого руководство решило внедрить в «Лексус Центр Кунцево» новое приложение «Альфа-Авто: Мобильный приемщик». Продукт разработан экспертами «1С-Рарус», которые помогли реализовать проект. Это стало своевременным дополнением к уже используемой в техцентре системе «Альфа-Авто, редакция 5».

С помощью «Мобильного приемщика» автоматизирована работа сервисных консультантов по приемке автомобилей на техническое обслуживание, а также продажа дополнительных сервисных услуг и аксессуаров.

В результате общее время приемки автомобилей в сервис, включая оформление необходимой документации, сокращено на 30%. Теперь каждого клиента встречает консультант с планшетом и мгновенно начинает работать с принимаемым автомобилем. Обеспечена доступность максимальной информации об авто в электронном виде. Работая в мобильном приложении, сотрудник может посмотреть рекомендации и зафиксировать повреждения. Дополнение включает отдельный блок по специальным предложениям, действующим в ТЦ, и это позволяет вовремя информировать клиентов о возможных бонусах. В итоге продажи сервисных услуг и автомобильных аксессуаров вырос на 15%.

- Внедрив новое дополнение, мы смогли повысить имидж дилерского центра в глазах наших клиентов. С одной стороны, мы сохранили приверженность клиентов за счет программ лояльности. А с другой стороны, с внедрением нового мобильного приложения наши клиенты стали быстрее передавать автомобили в сервис, их лояльность повысилась, они стали больше внимания уделять возможности приобрести дополнительные аксессуары. В этой ситуации выиграли все, - отметил Олег Соколов, руководитель сервис-бюро.

О компании

«Лексус Центр Кунцево» был открыт в 2003 году и является одним из первых в России дилерских центров японского премиум-бренда. Вот уже более 10 лет компания занимает ведущие позиции среди дилеров в России (как по количественным, так и по качественным показателям). «Лексус Центр Кунцево» – многократный обладатель титула «Лучший дилер по продажам автомобилей Лексус».

О группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 15 городах России и Украины.
За 22 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано более 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 10:20, 24.02.2016 Количество просмотров: 954
Страна: Россия


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия186
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия183
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:51, 26.07.2025, Россия185
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:19, 26.07.2025, Россия98
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:15, 26.07.2025, Россия168
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения.


«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 00:08, 26.07.2025, Россия160
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия306
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


N3COM завершила масштабную модернизацию агрегационной сети Псковского филиала ПАО «ВымпелКом», N3COM, 00:08, 26.07.2025, Россия77
Компания N3COM, разработчик и поставщик телекоммуникационного оборудования операторского класса, завершила масштабный проект по модернизации сети MEN ПАО «ВымпелКом» в Псковской области.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия248
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия345
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия350
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия358
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


  © 2003-2025 inthepress.ru