 |
«Лексус Центр Кунцево» достиг нового уровня сервиса и допродаж с помощью «Альфа-Авто: Мобильный приемщик»
«Лексус Центр Кунцево» работает с 2003 года в структуре технического центра «Кунцево» - первого мультибрендового автомобильного комплекса в России. ТЦ Lexus является одним из первых российских дилерских центров японского премиум-бренда и занимает ведущие позиции среди дилеров по количественным и качественным показателям.
Эксперты ТЦ Lexus помогают клиентам подобрать автомобиль, попробовать тест-драйв, застраховать выбранное авто и при необходимости оформить заявку на кредит. Сервисное обслуживание проданных машин ведется профессионалами высшей квалификации. В центре непрерывно проходят акции, стимулирующие продажи и сервисное обслуживание. Лояльность клиентов удерживается и с помощью технических новинок, позволяющих ускорить и улучшить качество сервиса.
В поисках новых путей для оптимизации работы руководство заметило возможность сократить время приемки автомобилей на техобслуживание. Для этого руководство решило внедрить в «Лексус Центр Кунцево» новое приложение «Альфа-Авто: Мобильный приемщик». Продукт разработан экспертами «1С-Рарус», которые помогли реализовать проект. Это стало своевременным дополнением к уже используемой в техцентре системе «Альфа-Авто, редакция 5».
С помощью «Мобильного приемщика» автоматизирована работа сервисных консультантов по приемке автомобилей на техническое обслуживание, а также продажа дополнительных сервисных услуг и аксессуаров.
В результате общее время приемки автомобилей в сервис, включая оформление необходимой документации, сокращено на 30%. Теперь каждого клиента встречает консультант с планшетом и мгновенно начинает работать с принимаемым автомобилем. Обеспечена доступность максимальной информации об авто в электронном виде. Работая в мобильном приложении, сотрудник может посмотреть рекомендации и зафиксировать повреждения. Дополнение включает отдельный блок по специальным предложениям, действующим в ТЦ, и это позволяет вовремя информировать клиентов о возможных бонусах. В итоге продажи сервисных услуг и автомобильных аксессуаров вырос на 15%.
- Внедрив новое дополнение, мы смогли повысить имидж дилерского центра в глазах наших клиентов. С одной стороны, мы сохранили приверженность клиентов за счет программ лояльности. А с другой стороны, с внедрением нового мобильного приложения наши клиенты стали быстрее передавать автомобили в сервис, их лояльность повысилась, они стали больше внимания уделять возможности приобрести дополнительные аксессуары. В этой ситуации выиграли все, - отметил Олег Соколов, руководитель сервис-бюро.
О компании
«Лексус Центр Кунцево» был открыт в 2003 году и является одним из первых в России дилерских центров японского премиум-бренда. Вот уже более 10 лет компания занимает ведущие позиции среди дилеров в России (как по количественным, так и по качественным показателям). «Лексус Центр Кунцево» – многократный обладатель титула «Лучший дилер по продажам автомобилей Лексус».
О группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 15 городах России и Украины. За 22 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано более 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 10:20, 24.02.2016
Количество просмотров: 946
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия215 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |