Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Лексус Центр Кунцево» достиг нового уровня сервиса и допродаж с помощью «Альфа-Авто: Мобильный приемщик»

«Лексус Центр Кунцево» работает с 2003 года в структуре технического центра «Кунцево» - первого мультибрендового автомобильного комплекса в России. ТЦ Lexus является одним из первых российских дилерских центров японского премиум-бренда и занимает ведущие позиции среди дилеров по количественным и качественным показателям.

Эксперты ТЦ Lexus помогают клиентам подобрать автомобиль, попробовать тест-драйв, застраховать выбранное авто и при необходимости оформить заявку на кредит. Сервисное обслуживание проданных машин ведется профессионалами высшей квалификации. В центре непрерывно проходят акции, стимулирующие продажи и сервисное обслуживание. Лояльность клиентов удерживается и с помощью технических новинок, позволяющих ускорить и улучшить качество сервиса.

В поисках новых путей для оптимизации работы руководство заметило возможность сократить время приемки автомобилей на техобслуживание. Для этого руководство решило внедрить в «Лексус Центр Кунцево» новое приложение «Альфа-Авто: Мобильный приемщик». Продукт разработан экспертами «1С-Рарус», которые помогли реализовать проект. Это стало своевременным дополнением к уже используемой в техцентре системе «Альфа-Авто, редакция 5».

С помощью «Мобильного приемщика» автоматизирована работа сервисных консультантов по приемке автомобилей на техническое обслуживание, а также продажа дополнительных сервисных услуг и аксессуаров.

В результате общее время приемки автомобилей в сервис, включая оформление необходимой документации, сокращено на 30%. Теперь каждого клиента встречает консультант с планшетом и мгновенно начинает работать с принимаемым автомобилем. Обеспечена доступность максимальной информации об авто в электронном виде. Работая в мобильном приложении, сотрудник может посмотреть рекомендации и зафиксировать повреждения. Дополнение включает отдельный блок по специальным предложениям, действующим в ТЦ, и это позволяет вовремя информировать клиентов о возможных бонусах. В итоге продажи сервисных услуг и автомобильных аксессуаров вырос на 15%.

- Внедрив новое дополнение, мы смогли повысить имидж дилерского центра в глазах наших клиентов. С одной стороны, мы сохранили приверженность клиентов за счет программ лояльности. А с другой стороны, с внедрением нового мобильного приложения наши клиенты стали быстрее передавать автомобили в сервис, их лояльность повысилась, они стали больше внимания уделять возможности приобрести дополнительные аксессуары. В этой ситуации выиграли все, - отметил Олег Соколов, руководитель сервис-бюро.

О компании

«Лексус Центр Кунцево» был открыт в 2003 году и является одним из первых в России дилерских центров японского премиум-бренда. Вот уже более 10 лет компания занимает ведущие позиции среди дилеров в России (как по количественным, так и по качественным показателям). «Лексус Центр Кунцево» – многократный обладатель титула «Лучший дилер по продажам автомобилей Лексус».

О группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 15 городах России и Украины.
За 22 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано более 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 10:20, 24.02.2016 Количество просмотров: 965
Страна: Россия


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия125
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия136
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия129
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия161
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия150
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия145
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия127
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия139
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия159
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия139
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия150
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия171
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия140
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия141
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


На базе Smart Monitor теперь можно развернуть Security Data Lake, VolgaBlob, 17:59, 21.10.2025, Россия150
Компания VolgaBlob расширила сценарии применения своего флагманского продукта Smart Monitor, предназначенного для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


  © 2003-2025 inthepress.ru