 |
Смоленскэнерго в 2015 году приняло более 117 тысяч обращений от клиентов
Наибольшее количество обращений связано с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала – 21 142 (18 % от общего числа) и дополнительными услугами – 17 009 (или 14,5%). Самой удобной формой для половины клитентов стала заочная форма общения со специалистами - бесплатная прямая линия энергетиков 13-50. За 2015 год ею воспользовались 70 373 человека. Треть клиентов обратилась с личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС. В апреле ЦОП филиала в г. Смоленске отметил 7 годовщину со дня открытия, а в сентябре принял обращение от 60-тысячного клиента. С 20 июля 2015 года в Смоленскэнерго заработала система предварительной записи на прием в офис обслуживания потребителей. Теперь запланировать визит в офис обслуживания можно заранее с помощью электронной очереди. Осуществить запись на приём тремя способами: личный визит в Центр обслуживания потребителей г. Смоленска или к сотрудникам пунктов работы с потребителями в районах области; заочное регистрирование через сайт http://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/feedback/ или через оператора контакт-центра 13-50. Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Для удобства и своевременного информирования своих клиентов специалисты Смоленскэнерго ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма – уведомления лицам, которым требуется замена прибора учета.
Контактное лицо: ОСО
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра" -"Смоленскэнерго"
Добавлен: 10:17, 24.02.2016
Количество просмотров: 917
Филиал ПАО «Россети» обновил изоляцию на ключевом питающем центре Новосибирска, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 11:06, 01.10.2025, Россия90 |
На подстанции 220 кВ «Отрадная» смонтировали 60 новых опорно-стержневых изоляторов (ОСИ). Основная задача проекта – обеспечение стабильной работы энергообъекта, от которого зависит электроснабжение микрорайона Пашино, расположенного на севере Новосибирска, и местной промышленности. |
|
 |