|
OLDI подключил крупнейшую сеть постаматов PickPoint для доставки заказов
Теперь получателям не нужно подстраиваться под график курьера или стоять в очередях. Достаточно выбрать в качестве способа доставки PickPoint и любую ближайшую точку выдачи в 360 городах и населенных пунктах России. Компания OLDI более 20 лет работает на рынке онлайн-торговли и обеспечивает россиян электроникой. У OLDI всегда в наличии более 15 тысяч наименований товаров.
«Наше сотрудничество обеспечит покупателей качественной и удобной доставкой мало- и среднегабаритной техники по всем регионам России в установленные сроки. Особенно это важно для регионов, жители которых все чаще и чаще совершают покупки в Cети. Мы надеемся, покупатели OLDI по достоинству оценят удобство и качество доставки PickPoint», - рассказывает CEO PickPoint Надежда Романова.
Постаматы и пункты выдачи PickPoint работают до 22 часов или круглосуточно. Найти ближайшую точку выдачи заказов очень просто на сайте PickPoint.ru: в разделе «Постаматы и пункты выдачи».
Информация о поступлении заказа в точку выдачи и уникальный код приходят в СМС и email-сообщениях. Отследить перемещение заказа можно на сайте и с помощью мобильного приложения PickPoint. Заказ будет храниться в течение 3-х дней с момента его поступления в точку выдачи. В постаматах возможна оплата как наличными, так и с помощью банковской карты. Пункты выдачи принимают к оплате наличные средства.
«Мы всегда идем навстречу нашим покупателям и обеспечиваем их удобным и доступным сервисом доставки. Думаю, им понравятся современные и технологичные постаматы. Они позволяют забирать посылки в удобное время, как правило, по дороге с работы домой», - комментирует директор по развитию и продажам OLDI Retail Анна Дорожкина. О компаниях PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи. По данным за 2015 год сеть PickPoint включает в себя около 1455 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 360 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,2 млн человек.
Компания OLDI присутствует на рынке электроники больше двадцати лет. Сегодня розница OLDI — это крупная мультиканальная сеть: современные просторные и комфортные магазины электроники в Москве, пункты выдачи заказов по всей России и один из самых посещаемых и известнейших интернет-магазинов в Рунете OLDI.RU. Быстрая доставка, налаженная логистика и центр распределения заказов площадью 40 000 м² помогают быстро и качественно удовлетворять запросы покупателей из любой точки страны.
Пресс-служба компании PickPoint +7 (495) 984-31-22 pr@pickpoint.ru
Контактное лицо: Юлия Мансурова
Компания: PickPoint, OLDI
Добавлен: 10:20, 24.02.2016
Количество просмотров: 886
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия407 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия747 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия942 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия789 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|