Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания АЛАН усовершенствовала IT-инфраструктуру типографии AZIMUTPRINT с помощью Office 365

НПЦ НТ «Азимут» (торговая марка AZIMUTPRINT) занимается производством самоклеящихся этикеток, полимерных этикеток в оборот, картонных и синтетических ярлыков.
Технологические инновации требовали совершенствования IT-инфраструктуры типографии. Были поставлены задачи по обеспечению бесперебойной работы сервисов электронной почты, надежной защите почты от вирусов, по организации эффективной внутрикорпоративной системы коммуникаций, также было необходимо подключить инструменты для контроля выполнения задач и текущих бизнес-процессов в компании и улучшить систему взаимодействия с клиентами.
Специалистами Компании АЛАН был предложен продукт, который решает все задачи, поставленные заказчиком. Было принято решение перенести часть IT-инфраструктуры в облако Microsoft и установить на рабочие устройства компании комплект офисных приложений Office 365 плана Е3, включающий всем знакомые офисные приложения для продуктивной совместной работы.
«В ходе реализации проекта возникали достаточно сложные вопросы. В поиске ответа на некоторые из них не обошлось без помощи коллег из Microsoft, вместе мы преодолели все трудности и внедрили решение. Для нас это был интересный и важный опыт решения проблемы в нестандартной ситуации. Но главное — сейчас у нашего заказчика больше нет проблем с работой сервисов и обновленной IT-инфраструктурой», — делится Роман Гаян, сотрудник Компании АЛАН.
В результате внедрения Office 365 AZIMUTPRINT получила ряд преимуществ, как в управлении IT, так и в организации бизнес-процессов компании.
Упростилось администрирование системы и появились новые возможности по определению прав доступа сотрудников к личным почтовым ящикам, календарям и документам. Обеспечено резервное копирование и восстановление почты и защита устройств компании от вирусных угроз.
После перехода на облачные технологии Microsoft необходимость в открытом программном обеспечении, требующем больших затрат, исчезла, теперь системный администратор решает более важные вопросы, касающиеся оптимизации системы и сокращения издержек. Кроме того, аренда облака не требует больших единоразовых выплат и позволяет гибко оперировать количеством лицензий.
Office 365 стал основным инструментом тайм-менеджмента в компании. «Мы начали использовать сервис «Задачи», он помогает устанавливать точные сроки для задач и контролировать процесс их выполнения», — делится Илья Зирко, коммерческий директор AZIMUTPRINT.
Сотрудники типографии начали использовать общий корпоративный календарь, составлять планы совещаний и централизованно отправлять приглашения на встречи по почте. Так они создали единое информационное пространство компании с помощью простых приложений, работа с которыми не потребовала дополнительных навыков.
После внедрения Office 365 каждый пользователь вне офиса может проверять почту и просматривать документы не только с личного, но с любого устройства — все приложения доступны через браузер, при этом передача данных остается такой же безопасной, как и с рабочего компьютера.
По итогам проекта решены все текущие задачи по оптимизации взаимодействия между сотрудниками и клиентами типографии с помощью облачных технологий Microsoft.

Контактное лицо: Казанова Ольга
Компания: Компания АЛАН
Добавлен: 13:46, 24.02.2016 Количество просмотров: 842
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия197
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия174
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия186
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия189
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия199
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия207
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия205
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия185
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия234
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия268
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия220
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия88
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия88
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия155
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru