Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания АЛАН усовершенствовала IT-инфраструктуру типографии AZIMUTPRINT с помощью Office 365

НПЦ НТ «Азимут» (торговая марка AZIMUTPRINT) занимается производством самоклеящихся этикеток, полимерных этикеток в оборот, картонных и синтетических ярлыков.
Технологические инновации требовали совершенствования IT-инфраструктуры типографии. Были поставлены задачи по обеспечению бесперебойной работы сервисов электронной почты, надежной защите почты от вирусов, по организации эффективной внутрикорпоративной системы коммуникаций, также было необходимо подключить инструменты для контроля выполнения задач и текущих бизнес-процессов в компании и улучшить систему взаимодействия с клиентами.
Специалистами Компании АЛАН был предложен продукт, который решает все задачи, поставленные заказчиком. Было принято решение перенести часть IT-инфраструктуры в облако Microsoft и установить на рабочие устройства компании комплект офисных приложений Office 365 плана Е3, включающий всем знакомые офисные приложения для продуктивной совместной работы.
«В ходе реализации проекта возникали достаточно сложные вопросы. В поиске ответа на некоторые из них не обошлось без помощи коллег из Microsoft, вместе мы преодолели все трудности и внедрили решение. Для нас это был интересный и важный опыт решения проблемы в нестандартной ситуации. Но главное — сейчас у нашего заказчика больше нет проблем с работой сервисов и обновленной IT-инфраструктурой», — делится Роман Гаян, сотрудник Компании АЛАН.
В результате внедрения Office 365 AZIMUTPRINT получила ряд преимуществ, как в управлении IT, так и в организации бизнес-процессов компании.
Упростилось администрирование системы и появились новые возможности по определению прав доступа сотрудников к личным почтовым ящикам, календарям и документам. Обеспечено резервное копирование и восстановление почты и защита устройств компании от вирусных угроз.
После перехода на облачные технологии Microsoft необходимость в открытом программном обеспечении, требующем больших затрат, исчезла, теперь системный администратор решает более важные вопросы, касающиеся оптимизации системы и сокращения издержек. Кроме того, аренда облака не требует больших единоразовых выплат и позволяет гибко оперировать количеством лицензий.
Office 365 стал основным инструментом тайм-менеджмента в компании. «Мы начали использовать сервис «Задачи», он помогает устанавливать точные сроки для задач и контролировать процесс их выполнения», — делится Илья Зирко, коммерческий директор AZIMUTPRINT.
Сотрудники типографии начали использовать общий корпоративный календарь, составлять планы совещаний и централизованно отправлять приглашения на встречи по почте. Так они создали единое информационное пространство компании с помощью простых приложений, работа с которыми не потребовала дополнительных навыков.
После внедрения Office 365 каждый пользователь вне офиса может проверять почту и просматривать документы не только с личного, но с любого устройства — все приложения доступны через браузер, при этом передача данных остается такой же безопасной, как и с рабочего компьютера.
По итогам проекта решены все текущие задачи по оптимизации взаимодействия между сотрудниками и клиентами типографии с помощью облачных технологий Microsoft.

Контактное лицо: Казанова Ольга
Компания: Компания АЛАН
Добавлен: 13:46, 24.02.2016 Количество просмотров: 789
Страна: Россия


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия217
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия230
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия270
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия293
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия295
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия282
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия125
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия120
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru