 |
Сотрудничество бизнеса и СМИ.
В Стокгольмской Школе Экономики состоялась очередная встреча компаний – членов СПИБА и представителей СМИ. В этот раз гостями СПИБА стали представители газеты «Ведомости»: Анна Щербакова, главный редактор, Санкт-Петербургского бюро газеты "Ведомости"; Глеб Прозоров, генеральный директор, издатель. На мероприятии обсуждались вопросы, которые очень волнуют пресс-секретарей и PR-специалистов многих компаний. Редакционная и коммерческая политика газеты, как делаются новости, что может быть интересно редакции, а что нет, какова позиция газеты в текущих политических и экономических условиях, каким видят будущее печатных СМИ представители издания – об этом и не только шла речь на встрече. Глеб Прозоров рассказал присутствующим о структуре бизнеса компании, об изменениях в составе акционеров, познакомил с новыми коммерческими предложениями, поделился планами по развитию издания. Его мнение как уникального специалиста и человека, который наблюдает ситуацию на российском рынке много лет, успешно поддерживая свой бизнес, было очень ценным для слушателей. Анна Щербакова уверила участников анти-пресс-конференции в том, что, несмотря на смену собственников, редакционная политика издания остается прежней – предоставление читателям максимально оперативной, подробной и объективной информации. Анти-пресс-конференция получилась познавательной и насыщенной благодаря спикерам и участникам. Все участники отметили высокую степень актуальности и информативность мероприятия. Информационный партнер СПИБА - коммуникационное агентство BC Communications. Партнер мероприятия - Стокгольмская Школа Экономики в России
Контактное лицо: Виктория Анисимова
Компания: BC Communications
Добавлен: 14:56, 24.02.2016
Количество просмотров: 789
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |