|
Агентство REMAR Group стало членом Торгово-промышленной палаты
18 февраля 2016 года в парадных залах Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты прошла торжественная церемония вручения членских билетов новым организациям, вошедших в состав Палаты, в числе которых и рекламное агентство REMAR Group. В ходе мероприятия специалисты ассоциации рассказали участникам о возможностях, предоставляемых новым членам Палаты, и оказываемых услугах.
Деятельность агентства REMAR Group, которая направлена на активное содействие развитию бизнеса, а также широкому применению инноваций и современных технологий в рекламной отрасли в этом отношении полностью совпадает с миссией Палаты. Став членом Торгово-промышленной палаты, REMAR Group сможет ещё больше расширить возможности для сотрудничества с другими членами российского бизнес-сообщества и предложить российским компаниям качественные услуги по развитию их бизнеса.
«REMAR Group уже 12 лет работает в Санкт-Петербурге и активно расширяет свою географию деятельности на другие регионы страны. Вступление в Торгово-промышленную палату стало важным шагом на пути успешного развития бизнеса агентства», – комментирует Наталья Жиронкина, генеральный директор REMAR Group.
Рекламная группа REMAR Group специализируется на организации корпоративных и бизнес-мероприятий, а также разработке креативных дизайн-концепций и сувенирной продукции. Компания была образована в 2004 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день имеет ещё шесть представительств в российских городах: Москве, Новосибирске, Калининграде, Смоленске, Омске и Тюмени.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 00:30, 25.02.2016
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|