 |
Александр Куликов выступит в Государственном Кремлевском дворце
Как нам стало известно, московский певец, актер кино и продюсер Александр Куликов подтвердил нам свое участие в концерте, посвященном дню рождения своего друга, Заслуженного артиста России Михаила Шуфутинского.
Концерт пройдет в Государственном Кремлевском дворце 13 апреля 2016 года. В первом отделении концерта состоится презентация нового 25-го альбома Михаила Шуфутинского, а также будут исполнены полюбившиеся всем хиты артиста.
Планируется, что Александр Куликов исполнит вместе с Михаилом Шуфутинским новый трек «Красавец оливье», ставший новогодним подарком для всех слушателей популярных радиостанций. Совместная работа двух музыкантов прочно закрепилась на верхних строчках онлайн-чартов.
Контактное лицо: Пресс-служба Кинокомпании "Союз Маринс Групп"
Компания: Кинокомпания "Союз Маринс Групп"
Добавлен: 18:05, 25.02.2016
Количество просмотров: 698
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |