 |
Про Instream расскажет ПРОСТОР
5 ноября компания Instream и PR-агентство “ПРОСТОР: PR & Консалтинг” объявили о начале сотрудничества в области развития общественных связей, в ходе которого «ПРОСТОР» будет представлять коммуникационные интересы компании Instream в медиа-пространстве.
По словам генерального директора и партнера агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» Романа Масленникова, это сотрудничество будет важным шагом для обеих сторон: «Information Technology – это свежая практика для агентства «ПРОСТОР». Раньше мы были сосредоточены на маркетинге и фирменном стиле для IT-компаний. Мы планируем применить наши инновационные и классические PR-технологии, чтобы достойно представить Instream кругу деловых и специализированных СМИ».
Решение о сотрудничестве комментирует генеральный директор компании Instream Владимир Владимирович Герман: «Для Instream это станет возможностью увеличить свое присутствие в информационном поле, расширить круг заказчиков и укрепить свои позиции на рынке IT-услуг».
Контракт на абонентское PR-обслуживание Instream был подписан с агентством «ПРОСТОР» по результатам внутреннего тендера, в котором участвовало пять PR-агентств. Сумма контракта конфиденциальна. Отметим, что сотрудничество будет проводиться в рамках пакета абонентского PR-обслуживания высокой интенсивности.
СПРАВКА
Instream – основана в 2005 году как компания, специализирующаяся на создании высококачественного программного обеспечения для операторов мобильной связи. Сейчас Instream разрабатывает уникальные программные решения автоматизации бизнес-процессов для российских и зарубежных корпораций. Основные услуги компании: заказная разработка программных решений; Reverse Engineering и развитие унаследованных систем; консалтинг в области управления ИТ-процессами. Основные заказчики - ОАО "ВымпелКом"(торговая марка “Билайн”), ЗАО "НЕТТО Процессинг", группа компаний Рольф. Сайт: www.instream.ru.
«ПРОСТОР: PR & Консалтинг» - основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков»; разработан Вестник «PR в аудите». Клиенты «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал «Иностранная литература», Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт», аудиторско-консалтинговая группа «АРНИ», аудиторская компания «Форос Аудит», переводческая компания «Экспримо», агентство переводов «ТрансЛинк», и другие. Сайт: www.msk-pr.ru .
Контактное лицо: Екатерина Шаралапова
Компания: ПРОСТОР: PR & Консалтинг
Добавлен: 14:59, 10.11.2008
Количество просмотров: 698
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |