Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

JTI вновь признана одним из лучших работодателей в мире

JTI (Japan Tobacco International) признана одним из восьми лучших работодателей в мире в 2016 году по оценке международного Института лучших работодателей (Top Employers Institute). Церемония награждения победителей состоялась вчера в Амстердаме.

Исследование Института лучших работодателей показало, что в подразделениях JTI в тридцати пяти странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Северной и Южной Америки созданы исключительно благоприятные условия для развития сотрудников. Такое количество стран является рекордным. Кроме того, JTI впервые была признана работодателем номер один в Азии, а головной офис JTI Женеве подтвердил статус лучшего работодателя в Швейцарии.
В начале февраля 2016 года Top Employers Institute также второй раз подряд признал JTI Россия и отдельно фабрику JTI «Петро» в Санкт-Петербурге лучшими работодателями в России и Европе.

«Институт лучших работодателей высоко оценил тот факт, что мы постоянно расширяем свое присутствие в мире и стараемся везде создавать комфортные условия труда, которые нравятся нашим сотрудникам», – отметил Говард Паркс, старший вице-президент по управлению персоналом и член правления JTI.

«Количество стран, в которых JTI признается лучшим работодателем, растет, и важную роль в этом играют наши усилия по внедрению «золотого стандарта» в области управления персоналом, – добавил Говард Паркс. – Если добавить к этому результаты недавнего исследования вовлеченности персонала, согласно которым 95% наших сотрудников готовы делать еще больше, чтобы наша компания всегда была успешной, то мы, безусловно, можем гордиться тем, что создали такие условия для работы».

«В конкурсе участвовало 1100 компаний, но лишь восемь из них были удостоены сертификата Top Employer Global в 2016 г. Тот факт, что подразделения JTI во многих странах мира уже второй год подряд получают этот эксклюзивный сертификат, подчеркивает привлекательность организации для ее сотрудников во всем мире», – заявил глава Института лучших работодателей Дэвид Плинк.

Контактное лицо: Станислав Руссков
Компания: Japan Tobacco International
Добавлен: 19:07, 27.02.2016 Количество просмотров: 747


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия52
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия75
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru