 |
++ Компания РФутболка предоставила футболки для детского дома на благотворительной основе
26 февраля 2016 года компания РФутболка за свой счёт изготовила и предоставила воспитанникам детского дома Ростова на Дону футболки разных размеров. Акция была организована на благотворительной основе и приурочена к государственным праздникам Российской Федерации - 23-ему февраля и 8-му марта.
"Не является особой тайной, что детские дома практически всегда испытывают затруднения с финансированием и, в частности, проблемы с одеждой постоянно растущих воспитанников - говорит директор по продажам компании Михаил Ермаков - а мы достаточно давно знакомы с администрацией этого детского дома и когда они обратились к нам с просьбой помочь их воспитанникам, откликнулись на их просьбу и помогли чем умеем. Как говорится, спешите делать добро!"
О компании: РФутболка изготавливает на заказ футболки, головные уборы, куртки и другие элементы одежды с нанесением логотипов и рисунков по эскизам заказчика. Организован приём заказов через корпративный сайт, а также доставка заказов по всей России.
Корпоративный сайт и форма заказа: www.rfutbolka.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: РФутболка
Добавлен: 18:53, 27.02.2016
Количество просмотров: 1218
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |