 |
++ Компания РФутболка предоставила футболки для детского дома на благотворительной основе
26 февраля 2016 года компания РФутболка за свой счёт изготовила и предоставила воспитанникам детского дома Ростова на Дону футболки разных размеров. Акция была организована на благотворительной основе и приурочена к государственным праздникам Российской Федерации - 23-ему февраля и 8-му марта.
"Не является особой тайной, что детские дома практически всегда испытывают затруднения с финансированием и, в частности, проблемы с одеждой постоянно растущих воспитанников - говорит директор по продажам компании Михаил Ермаков - а мы достаточно давно знакомы с администрацией этого детского дома и когда они обратились к нам с просьбой помочь их воспитанникам, откликнулись на их просьбу и помогли чем умеем. Как говорится, спешите делать добро!"
О компании: РФутболка изготавливает на заказ футболки, головные уборы, куртки и другие элементы одежды с нанесением логотипов и рисунков по эскизам заказчика. Организован приём заказов через корпративный сайт, а также доставка заказов по всей России.
Корпоративный сайт и форма заказа: www.rfutbolka.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: РФутболка
Добавлен: 18:53, 27.02.2016
Количество просмотров: 1254
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия397 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия186 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |