 |
++ Компания РФутболка предоставила футболки для детского дома на благотворительной основе
26 февраля 2016 года компания РФутболка за свой счёт изготовила и предоставила воспитанникам детского дома Ростова на Дону футболки разных размеров. Акция была организована на благотворительной основе и приурочена к государственным праздникам Российской Федерации - 23-ему февраля и 8-му марта.
"Не является особой тайной, что детские дома практически всегда испытывают затруднения с финансированием и, в частности, проблемы с одеждой постоянно растущих воспитанников - говорит директор по продажам компании Михаил Ермаков - а мы достаточно давно знакомы с администрацией этого детского дома и когда они обратились к нам с просьбой помочь их воспитанникам, откликнулись на их просьбу и помогли чем умеем. Как говорится, спешите делать добро!"
О компании: РФутболка изготавливает на заказ футболки, головные уборы, куртки и другие элементы одежды с нанесением логотипов и рисунков по эскизам заказчика. Организован приём заказов через корпративный сайт, а также доставка заказов по всей России.
Корпоративный сайт и форма заказа: www.rfutbolka.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: РФутболка
Добавлен: 18:53, 27.02.2016
Количество просмотров: 1244
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |