Парламентская комиссия штата Джорджия поддержала открытие казино
В конце февраля 2016 года Комитет по законодательству в области промышленности штата Джорджия единогласно одобрил законопроект и сопроводительную поправку к конституции штата, которая разрешила бы открыть во всём штате не более четырех казино.
Причины поддержки
Комитет Палаты представителей поддерживает поправку об азартных играх и казино в Джорджии и будет просить избирателей штата поддержать этой осенью избирательный бюллетень, в который будет включён вопрос следует ли разрешить казино в штате. Если вопрос будет решён положительно, то затем избиратели в каждом округе будут решать, хотят ли они иметь казино в своем районе. В то же время, в соответствии с новой версией Закона 677 налоговая ставка на казино увеличится до 20% с первоначально предлагавшихся 12%. По крайней мере, 90% от налога пойдут на образование, в том числе на программу HOPE Scholarships.
Количество казино в проекте закона также было сокращено с шести до четырех причём первые два планируется разрешить в столичном регионе Джорджии, в Атланте, а остальные в двух других регионах Джорджии. Законопроект, если он будет принят, предполагает переименовать Корпорацию Лотерей Джорджии (GLC) в Корпорацию Лотерей и Игр, которая и будет курировать деятельность казино.
Мнения специалистов
Компании, заинтересованные открыть казино на преимущественных местах, должны будут сделать минимальные инвестиции в размере $ 1,25 млрд. Для открытия среднего казино претенденты должны инвестировать не менее $ 750 млн. Два казино за пределами Атланты потребует минимальных инвестиций в размере $ 400 млн. Председатель и главный исполнительный MGM Resorts Джим Мюррен сказал:
"Компания может заинтересоваться преимущественными местами в Нижнем городе Атланты, а сам город Атланта может поддержать проект в размере $ 1b, что может создать от 3000 до 4000 временных рабочих мест на строительстве и от 4000 до 5000 постоянных рабочих мест в дальнейшем. Город хорошо подходит для крупного казино благодаря наличию международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта и Всемирного конгресс-центр Джорджии".
Программа HOPE Scholarships в настоящее время финансируется за счет государственной лотереи, но едва-едва поспевает в ногу со спросом. Основной спонсор поправки и разработчик законопроекта, член палаты представителей Рон Стефенс сказал:
Поддержка стипендиальной программы со стороны лотереи Джорджии сократилась со 100% до 70%, однако, азартные игры и казино могли бы восполнить этот пробел.
Одобрение Комитета означает, что по законопроект будет вынесен на голосование до понедельника, чтобы пройти по крайней мере одну законодательную палату.
Новость подготовлена редакцией по материалам calvinayre.com/2016/02/26/casino/house-committee-backs-casino-gambling-in-georgia/ и другим источникам в сети Интернет.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.