Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Парламентская комиссия штата Джорджия поддержала открытие казино

В конце февраля 2016 года Комитет по законодательству в области промышленности штата Джорджия единогласно одобрил законопроект и сопроводительную поправку к конституции штата, которая разрешила бы открыть во всём штате не более четырех казино.
Казино и игровые автоматы идут в Джорджию

Причины поддержки

Комитет Палаты представителей поддерживает поправку об азартных играх и казино в Джорджии и будет просить избирателей штата поддержать этой осенью избирательный бюллетень, в который будет включён вопрос следует ли разрешить казино в штате. Если вопрос будет решён положительно, то затем избиратели в каждом округе будут решать, хотят ли они иметь казино в своем районе. В то же время, в соответствии с новой версией Закона 677 налоговая ставка на казино увеличится до 20% с первоначально предлагавшихся 12%. По крайней мере, 90% от налога пойдут на образование, в том числе на программу HOPE Scholarships.

Количество казино в проекте закона также было сокращено с шести до четырех причём первые два планируется разрешить в столичном регионе Джорджии, в Атланте, а остальные в двух других регионах Джорджии.
Законопроект, если он будет принят, предполагает переименовать Корпорацию Лотерей Джорджии (GLC) в Корпорацию Лотерей и Игр, которая и будет курировать деятельность казино.

Мнения специалистов

Компании, заинтересованные открыть казино на преимущественных местах, должны будут сделать минимальные инвестиции в размере $ 1,25 млрд. Для открытия среднего казино претенденты должны инвестировать не менее $ 750 млн. Два казино за пределами Атланты потребует минимальных инвестиций в размере $ 400 млн.
Председатель и главный исполнительный MGM Resorts Джим Мюррен сказал:
"Компания может заинтересоваться преимущественными местами в Нижнем городе Атланты, а сам город Атланта может поддержать проект в размере $ 1b, что может создать от 3000 до 4000 временных рабочих мест на строительстве и от 4000 до 5000 постоянных рабочих мест в дальнейшем. Город хорошо подходит для крупного казино благодаря наличию международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта и Всемирного конгресс-центр Джорджии".

Программа HOPE Scholarships в настоящее время финансируется за счет государственной лотереи, но едва-едва поспевает в ногу со спросом. Основной спонсор поправки и разработчик законопроекта, член палаты представителей Рон Стефенс сказал:
Поддержка стипендиальной программы со стороны лотереи Джорджии сократилась со 100% до 70%, однако, азартные игры и казино могли бы восполнить этот пробел.
Одобрение Комитета означает, что по законопроект будет вынесен на голосование до понедельника, чтобы пройти по крайней мере одну законодательную палату.

Новость подготовлена редакцией по материалам calvinayre.com/2016/02/26/casino/house-committee-backs-casino-gambling-in-georgia/ и другим источникам в сети Интернет.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 20:57, 27.02.2016 Количество просмотров: 1194
Страна: другие страны


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия276
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия560
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия480
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия104
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия505
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия485
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия186
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия194
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия410
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия429
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия289
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия238
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru