 |
Парламентская комиссия штата Джорджия поддержала открытие казино
В конце февраля 2016 года Комитет по законодательству в области промышленности штата Джорджия единогласно одобрил законопроект и сопроводительную поправку к конституции штата, которая разрешила бы открыть во всём штате не более четырех казино.
Причины поддержки
Комитет Палаты представителей поддерживает поправку об азартных играх и казино в Джорджии и будет просить избирателей штата поддержать этой осенью избирательный бюллетень, в который будет включён вопрос следует ли разрешить казино в штате. Если вопрос будет решён положительно, то затем избиратели в каждом округе будут решать, хотят ли они иметь казино в своем районе. В то же время, в соответствии с новой версией Закона 677 налоговая ставка на казино увеличится до 20% с первоначально предлагавшихся 12%. По крайней мере, 90% от налога пойдут на образование, в том числе на программу HOPE Scholarships.
Количество казино в проекте закона также было сокращено с шести до четырех причём первые два планируется разрешить в столичном регионе Джорджии, в Атланте, а остальные в двух других регионах Джорджии. Законопроект, если он будет принят, предполагает переименовать Корпорацию Лотерей Джорджии (GLC) в Корпорацию Лотерей и Игр, которая и будет курировать деятельность казино.
Мнения специалистов
Компании, заинтересованные открыть казино на преимущественных местах, должны будут сделать минимальные инвестиции в размере $ 1,25 млрд. Для открытия среднего казино претенденты должны инвестировать не менее $ 750 млн. Два казино за пределами Атланты потребует минимальных инвестиций в размере $ 400 млн. Председатель и главный исполнительный MGM Resorts Джим Мюррен сказал: "Компания может заинтересоваться преимущественными местами в Нижнем городе Атланты, а сам город Атланта может поддержать проект в размере $ 1b, что может создать от 3000 до 4000 временных рабочих мест на строительстве и от 4000 до 5000 постоянных рабочих мест в дальнейшем. Город хорошо подходит для крупного казино благодаря наличию международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта и Всемирного конгресс-центр Джорджии".
Программа HOPE Scholarships в настоящее время финансируется за счет государственной лотереи, но едва-едва поспевает в ногу со спросом. Основной спонсор поправки и разработчик законопроекта, член палаты представителей Рон Стефенс сказал: Поддержка стипендиальной программы со стороны лотереи Джорджии сократилась со 100% до 70%, однако, азартные игры и казино могли бы восполнить этот пробел. Одобрение Комитета означает, что по законопроект будет вынесен на голосование до понедельника, чтобы пройти по крайней мере одну законодательную палату.
Новость подготовлена редакцией по материалам calvinayre.com/2016/02/26/casino/house-committee-backs-casino-gambling-in-georgia/ и другим источникам в сети Интернет.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 20:57, 27.02.2016
Количество просмотров: 1139
Страна: другие страны
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |